6 ноября в DoubleTree by Hilton прошла Церемония награждения победителей ADMA — престижной профессиональной премии в области эффективности маркетинга. Проекты, digital-продвижение которых осуществляло агентство AMDG, завоевали серебро и бронзу.
Advertising & Marketing Awards — престижная премия, оценивающая бренды и проекты Беларуси с позиции эффективности маркетинга и коммуникаций. Впервые Advertising & Marketing Awards прошла в 2016 году. Инициатором и соорганизатором премии в Беларуси является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).
Компания AMDG выступила digital-партнером мероприятия.
Специальный приз от digital-партнера получила компания “Автоидея” за проект “Органический рост премиального бренда через стратегию контента” в номинации “Автомобили и автомобильные услуги”.
Высокие оценки жюри получили следующие проекты:
— J.Hardy (“Бобруйский бровар”). Серебро в номинации “Молодежный и детский маркетинг”. Проект: “Импровизация от DJ HARDY”.
— glo™ (ITMS). Бронза в номинации “Другие виды товаров и услуг”. Проект: glo™ ULTRA.
— Bonfesto Balance (“Туровский молочный комбинат”). Финалист в номинации “Запуск нового бренда, продукта или услуги”. Проект: “Bonfesto Balance. Легкость, польза, вкус в идеальном балансе”.
— Квас Хатнi “Валошкi” (“Бобруйский бровар”). Финалист в номинации “Кампании с краткосрочным эффектом”. Проект: “Квас Хатнi “Валошкi”. “Бясконцасць успамiнаў””.
Узнать больше о премии и победителях можно здесь.
Поздравляем победителей и желаем еще больше новых достижений!