Компания AMDG продолжает цикл материалов о способах запуска рекламы в текущих реалиях. В новом обзоре: разбор дополнительных систем и площадок, которые позволят охватить целевую аудиторию бренда в безопасном информационном поле.
Широкий охват и предотвращение размещения рекламы бренда в среде с нежелательным контентом могут гарантировать не только рекламные сети Яндекса, Google, myTarget и ВКонтакте. Существуют десятки дополнительных сервисов и площадок, которые позволяют показывать рекламные сообщения исключительно заинтересованной аудитории в инфополе, не содержащем негатива. Далее – подробнее о возможностях каждого сервиса.
DSAIL – эксклюзивный селлер рекламы на крупных интернет-сайтах. У этого разработчика есть два формата размещения:
Рекламное размещение баннеров происходит на следующих площадках, не содержащих политических новостей:
Эти площадки охватывают более 3 млн пользователей в Беларуси. Рекламные баннеры можно запускать как во всех ресурсах, так и в избранных.
Размещение видеорекламы в онлайн-кинотеатрах. Показ рекламы осуществляется в лицензионном контенте. Высокий уровень Brand Safety достигается за счет отсутствия UGC-контента и тщательной премодерации фильмов, ТВ-шоу и рекламы.
Примеры доступных площадок:
megogo.net, ivi.Ru, tvigle.ru и др.
Onliner.by — площадка, включающая в себя СМИ, маркетплейс товаров и услуг, а также форум. Охватывает более 2 000 000 пользователей в Беларуси. Для безопасного показа рекламы в новостях в настройках указываются теги и разделы, где будет размещено объявление.
Каталог имеет более 130 разделов с информацией о различных видах устройств, продавцах и ценах. Площадка отлично подходит для рекламы ритейлеров техники и электроники. При размещении в каталоге рекламодатель показывает свои сообщения горячей аудитории, которая готовится к непосредственной покупке товара.
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА.
Mail.ru ― ресурс, который включает в себя почтовый сервис, поиск в интернете, новости, игры и др. Площадка охватывает более 1 800 000 пользователей в Беларуси.
Контент новостного портала разделен на категории. Для обеспечения безопасного показа рекламы бренд может размещать свои сообщения в таких разделах, как “Киберспорт”, “Авто”, “Спорт” и т. д.
Куфар — крупнейшая по охвату площадка объявлений в Беларуси, которая входит в ТОП-5 самых популярных ресурсов Байнета. Ежемесячно Куфар посещают 1,6 млн+ активных пользователей. На этом ресурсе – большой выбор баннерных форматов и широкие возможности таргетинга (гео, соцдем, доход, категории товаров и др.), есть возможность размещения только в определенной категории, что обеспечивает точечный охват целевой аудитории. На площадке нет новостного контента, что гарантирует безопасность бренду.
Посещаемость портала – более 10 млн сеансов в месяц. Специализированный портал ограничивает тематику материалов, размещаемых на сайте, поэтому исключается вероятность навредить репутации бренда. На площадке доступны различные виды рекламы:
Tabletka.by – один из ведущих медицинских сайтов Байнета. В месяц количество посещений превышает 2 млн. Белорусская аудитория проекта составляет более 95% от общего числа пользователей ресурса, а прямой трафик (type-in) и трафик поисковых систем по запросам, содержащим название сайта, – выше 60%. На площадке доступны несколько видов баннеров:
E-DOSTAVKA.BY – крупнейший онлайн-гипермаркет продуктов в Беларуси.
Около 1 млн посетителей ежемесячно.
Доступные форматы размещения:
Онлайн-гипермаркет продуктов питания в Беларуси. Более 110 тысяч посетителей в месяц.
Форматы размещения:
Сеть дискаунтеров «Остров чистоты и вкуса» – интернет-магазин бытовой химии, косметики, парфюмерии и продуктов питания. Более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц. Доступные форматы:
BYYD – programmatic-платформа, отличительной чертой которой является размещение рекламных сообщений на мобильных устройствах. Платформа охватывает более 3 млн пользователей Беларуси. Для обеспечения Brand Safety для всех размещений исключаются все новостные ресурсы или другие приложения по запросу. Есть возможность запускать рекламу только на определенных площадках. Доступны форматы баннерной и видеорекламы.
SLICKJUMP – это нативная реклама в тематических статьях. Контакт с пользователем происходит непосредственно в тот момент, когда есть интерес.
Для точного попадания в целевую аудиторию используется таргетинг по ключевым фразам. Показ баннеров осуществляется только в релевантных статьях, что обеспечивает Brand Safety. Площадки подбираются на основании ключевых слов из поисковой выдачи.
Advarkads специализируется на размещении рекламного видео на видеосайтах с общим охватом более 2,5 млн пользователей Беларуси в месяц. Для обеспечения Brand Safety исключаются новостные сайты из площадок для размещения. Большинство площадок в сетке имеет развлекательный характер и контент.
Перечисленные инструменты используются в комплексе, что позволяет достичь максимальных результатов в рамках одной рекламной кампании. AMDG может разработать для вашего бизнеса стратегию продвижения для решения ваших задач.
Защита рекламодателя от репутационных и имиджевых рисков – приоритетная задача в текущей ситуации. Решая имиджевые задачи, необходимо обращаться к инструментам, которые обеспечат безопасность бренда и размещения рекламных сообщений на различных площадках.