Специалисты digital-агентства AMDG проанализировали мартовскую активность брендов в TikTok. В новом материале рассказали о самых интересных публикациях брендов за прошедший месяц. О рецепте “денежного” напитка, тренде на опросы прохожих и вдохновляющих цитатах от брендов, — читайте в этой статье.
Аквапарк “Лебяжий” в марте переместился с 1-го на 8-е место. Лидером рейтинга стал аккаунт “Додо Пиццы”, который в феврале был вторым. Альфа-Банк поднялся с 8-й на 2-ю строчку рейтинговой таблицы, а Aviasales — с 6-й на 3-ю. Седьмым стало сообщество Surprise.by, которому в феврале принадлежала 3-я позиция. На 9-м и 10-м месте расположились страницы 21vek.by и “Евроопта” соответственно.
Альфа-Банк
Юмор про деньги никогда не теряет своей актуальности. Альфа-Банк в марте активно публиковал ролики на эту тему в своем аккаунте в TikTok. Всего на странице было размещено 13 постов, самый популярный из которых собрал более 1,9 миллиона просмотров. Видео о том, в чем же на самом деле заключается счастье, оценили 76,2 тысячи пользователей, а более 14,7 тысяч зрителей поделились роликом со своими друзьями.
Чтобы все подписчики Альфа-Банка точно чувствовали себя умиротворенно, в сообществе появилась публикация с рецептом “успокаивающего чая”. Ролик увидели более 470 тысяч раз, оценили свыше 9,5 тысячи пользователей, а около 75 подписчиков поделились видео с другими пользователями.
Aviasales
Общее количество просмотров на 21 ролике Aviasales за март достигло 1,8 миллиона. Одним из самых заметных на странице стал ролик с вдохновляющей цитатой от сервиса. Креативная подача и традиционный юмористический подтекст позволили публикации охватить более 60 тысяч пользователей и получить около 10 тысяч лайков. Свыше 1,8 тысячи зрителей поделились роликом с друзьями.
OZ
На странице сети книжных магазинов OZ в марте было опубликовано 20 роликов, которые суммарно набрали более 650 тысяч просмотров. В самом популярном видео месяца сеть магазинов интерпретировала сюжет одной из книг с помощью популярных в TikTok мемов с животными. Публикацию увидели свыше 240 тысяч человек, а оценили более чем 23,6 тысячи пользователей. В комментариях подписчики обсуждали сюжет книги и писали свое мнение об интерпретации сюжета.
Surprise.by
Мартовские ролики Surprise.by собрали более 15,5 тысячи лайков и свыше 210 тысяч просмотров. Больше всего оценок от подписчиков получила серия фотографий с картинами, созданными с помощью текстурной пасты. Благодаря публикации компания рассказала об одном из мастерклассов, доступных к покупке на сайте Surprise.by. Запись собрала более 95,6 тысячи просмотров и около 8,7 тысячи лайков.
21vek.by
На странице 21vek.by за анализируемый период было опубликовано 30 постов. Суммарных охват роликов за месяц превысил 5,8 миллиона просмотров, а количество лайков почти достигло 206 тысяч.
На просторах TikTok набирают популярность ролики с опросами людей на улице. 21vek.by также использует подобный формат для продвижения на площадке. Всего за март на странице онлайн-гипермаркета было размещено 18 интервью с участием прохожих. Самым заметным стало видео, созданное в преддверии праздника. Героиня ролика называла песни с упоминанием предметов, которые могут стать подарком на 8 Марта. Видео посмотрели свыше 3,6 миллиона раз, а почти 160 тысяч пользователей оценили его лайком.
Методология
В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day/ER post — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества.
Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место.
Подробнее о том, как мы считаем, можно узнать здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обращайтесь к специалистам AMDG по адресу: info@amdg.by. Мы с радостью ответим на ваши вопросы.