Одноклассники – это третья по популярности социальная сеть в Беларуси.
По внутренним данным сети Одноклассники, соцсеть посещает каждый четвертый житель Беларуси, а это примерно 2,66 миллиона человек.
Активные пользователи – женщины и мужчины 25–45 лет, а значит, самый распространенный миф о том, что Одноклассники – платформа для наших дедушек и бабушек, можно смело опровергнуть. Более того, активная часть относится к категории платежеспособных пользователей.
Задайте себе вопрос: почему у вас еще нет клиентов из Одноклассников?
Прежде чем размещать рекламу в Ok.ru или в любой соцсети, необходимо определиться с типом и целью кампании. Подумайте, куда вы хотите привести пользователей с рекламного объявления и какие задачи решить:
Получить трафик на сайт.
Увеличить количество подписчиков для группы или профиля.
Направить пользователей на мобильное приложение или игру.
Одноклассники постоянно развиваются, несмотря на устоявшиеся мифы о том, что эта соцсеть не подходит для продаж товаров и услуг. Только за текущий год на платформе была масса нововведений для ведения бизнеса и привлечения новых рекламодателей:
Годом ранее были запущены бизнес-профили и магазины для них, добавлены кнопки «Записаться», «Купить», «Установить», «Забронировать», добавлен геотаргетинг с радиусом от 500 метров.
Соцсеть позволяет охватить аудиторию по многим показателям:
Примечательны и уникальны таргетинги по погодным условиям, истории поиска.
Здесь важно учитывать, являетесь ли вы физическим лицом или представителем юридического лица.
Если второе, то обратите внимание на то, что самостоятельно пополнить кабинет по безналичной оплате у вас нет возможности. При обращении в агентство акцентируйте внимание на уплате налогов и закрывающих документах.
Каковы правила размещения?
Как у любой платформы, в Одноклассниках также есть свои ограничения.
казино, алкоголь, табак, лекарства по рецепту, копии и реплики товаров, нелегальное ПО, заработок в сети и еще ряд тематик.
Обратите внимание, что есть ограничения в рекламе тематик: медицинская тематика, ювелирные изделия, финансовые услуги, интернет-магазины (дистанционная продажа). Это значит, что необходимо предоставить соответствующие документы. Подробнее – в правилах модерации объявлений.
Какой инструмент лучше сработает?
Чтобы оценить эффективность инструмента, необходимо определиться с целью рекламной кампании и тестировать его запуск. Как правило, комплекс инструментов – это наиболее эффективная стратегия.
Одноклассники – это еще один дополнительный канал, где есть ваша целевая аудитория. Совместно с другими инструментами и площадками вы охватываете тех пользователей, кого нельзя найти в Facebook и Instagram, или догоняете их в Одноклассниках.
Площадка с каждый годом развивается как рекламная платформа и предоставляет малому и среднему бизнесу все новые возможности и преимущества.
Еще одно важное преимущество: многие конкуренты все также верят устоявшимся мифам о возрастной аудитории и о том, что соцсеть не подходит для продаж. К примеру, подсмотрим за белорусскими брендами в рейтинге – это лишь малая часть активных профилей на площадке.
А где в этом списке вы?