closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
08.10.2021
Исследования / SEO

“Отряд не заметил потери бойца”: Kupivip.by прекратил работу интернет-магазина. Рейтинг видимости за сентябрь

Конкуренция в выдаче становится все жестче, также и участники рейтинга постоянно соперничают за место в ТОП-10 в своей категории. И довольно редко бывает, что лидер навсегда уходит из конкурентной борьбы. Однако такой случай произошел в сентябре: один из фаворитов категории “Одежда” прекратил свою работу.

Как это сказалось на остальных участниках категории? Какие еще необычные перемещения, появления и падения в первой десятке были в сентябре – подробнее читайте в ежемесячном обзоре рейтинга видимости от AMDG.

Одежда


На одного лидера в категории стало меньше: Kupivip.by заявил о прекращении работы своего интернет-магазина. Сайт полностью выпал из рейтинга и теперь перенаправляет на российский домен с сообщением о закрытии. 

Свободное место в десятке теперь занимает Hunkemoller.by.


Косметика


Mila.by прибавляет +4,58% и смещает Beauty-shop.by на 4-ю строку.

Ostrov-shop.by впервые оказывается среди лидеров (+5,3%) и перемещается на +3 строки. Такой рост вытеснил Pudra.by за пределы ТОП-10 на 12-е место.

Страхование


Падение Ingos.by на -5,57% сместило его на -3 позиции, позволив Belarusbank.by, Imkliva.by и Ken.by подняться каждому на +1 строку вверх в категории. 
Снижение также отмечается и у Brs.by (-4,47%), но несмотря на это сайт удерживает 10-ю строку.

Авто


Autocatalog.by спускается на одну позицию вниз (-1,85%), пропуская вперед Renault.by.

Automechta.by выпадает из ТОП-10 на 11-ю строку (-1,02%), а освободившееся место занимает еще один монобрендовый сайт авто – Geely.by (+0,28%).

Банки


Белагропромбанк поднялся на 2-ю строку из-за значительного снижения у Приорбанка (-10,73%). Альфа-Банк также потерял в видимости (-6,53%), что переместило его с 4-го на 7-е место. А рост МТБанка поднял сайт в категории на +2 строки.

Во всех случаях изменения связаны с динамикой позиций по запросам в Яндексе.


Финансово-аналитические порталы 


Потеря 5,66% видимости у Banki24.by отбросила сайт с 5-й на 10-ю строку. Еще одно снижение – у Recard.by, которое привело к его выпадению из лидерской таблицы.
Bankchart.by вернулся в ТОП-10, прибавив +2 позиции.

Недвижимость


Minsk.etagi.com спускается во вторую половину ТОП-20: из-за снижения на -3,99% сайт оказывается на 13-й строке. Pro-n.by подхватывает замыкающую позицию в десятке.

Бытовая техника


Newton.by выигрывает борьбу за 10-ю строку (+0,83%) и вытесняет Gefest.by в двадцатку (-0,16%).

Сантехника


Рост Sanit.by на +4,77% приводит его на 2-е место, смещая Santexlux.by (-2,34%) и Kit.by (-2,64%) на 3-ю и 4-ю строку соответственно.

Туризм


Продолжается борьба за первое место между Poehalisnami.by и Softtour.by.
В этот раз лидерство оказалось за Softtour.by, который благодаря росту на +5,79% оттеснил соперника на 2-ю строку.

Электроника


5element.by возглавил категорию с ростом +5,61%, обогнав 21vek.by (-2,87%).
На 7-ю строку поднялся Fk.by (+5 позиций) и заменил Mydevice.by (-4 строчки).

Мебель


Pinskdrev.by возвращает себе место в десятке. Причиной стала потеря видимости Superstore.by (-1,25%) и его перемещение на 12-ю строку. 

Садовая техника


5element.by прорвался в пятерку лидеров категории, прибавив +3,36%.
А вот Avtomotovelo.by не только выпадает из ТОП-5, но и едва не остается “за бортом” десятки, потеряв 9,61% видимости. 

ТОП-10 замыкает Fpark.by (+0,95%), который пришел на замену 8sotok.by: снижение на -6,67% отбросило сайт на 39-ю позицию.

Мобильные телефоны


21vek.by теряет лидерство и спускается на 3-ю позицию (-4,6%). Первое место вновь занимает 5element.by (+1,5%).
A1.by прибавяет +6,44% и врывается в тройку лидеров, оставив позади прежнего участника ТОП-3 – Mobistore.by (-2,82%).

Об исследовании

Видимость сайта ― это метрика, отражающая долю показов, которую получил ресурс в поисковой выдаче по конкретной тематике. На данный момент анализ этого показателя считается наиболее оптимальным способом отслеживания результатов SEO-продвижения. 

Более подробно ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов за другие месяцы можно здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email