closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
15.03.2023
SEO

Падение wildberries.by и рост markformelle.by: февральский обзор видимости сайтов

Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежемесячного анализа видимости сайтов в поисковых системах. В рамках исследования оценивается 18 категорий интернет-ресурсов. Февраль принес перемены даже в самые стабильные тематики рейтинга. Кто стал новым лидером категории “Мобильные телефоны”, какой сайт неожиданно опустился на 6 строчек вниз, а кто покинул ТОП-10, уступив места конкурентам, расскажем в этом обзоре.

Одежда


Видимость сайта lamoda.by (67,87%) снизилась на 4,39%, однако это никак не повлияло на его положение в рейтинге. Интернет-магазин по-прежнему является лидером в категории “Одежда”. Wildberries.by переместился на 6 строчек вниз и занял 8-е место. Такое положение в рейтинговой таблице связано с падением видимости с 45,3% в январе до 16,42% в феврале. Место wildberries.by занял markformelle.by (31,66%). Интернет-магазин вырос на 1 строчку и стал вторым по уровню видимости в тематике. Показатель sportmaster.by (20,18%) увеличился на 4,15%. Сайту удалось подняться на три позиции и занять 5-е место. Lcwaikiki.by не удалось закрепиться в ТОП-10: в феврале сайт переместился на 11-ю строчку со средним уровнем видимости 11,99%.

Мобильные телефоны


В категории “Мобильные телефоны” в феврале сменился лидер. Первое место теперь принадлежит сайту a1.by (42,64%), видимость которого выросла на 5,58%. В прошлом месяце рейтинг возглавлял shop.mts.by. В феврале интернет-магазину принадлежит лишь 4-я строчка с уровнем видимости 38,45%. Mobistore.by (8,52%) переместился на две позиции ниже и расположился на 8-м месте.

Туризм

Сайт teztour.by, как и в январе, расположился на 2-м месте, несмотря на рост видимости на 6,05%. Belturizm.by (21,84%) также остался на 4-й позиции. На положение туроператора в рейтинге не повлияло снижение видимости на 3,27%. Сайту coral.by (18,86%) удалось подняться на две строчки и закрепить за собой 5-ю позицию. Из-за падения показателя видимости на 8,14% на 8-е место опустилось турагентство sunny-days.by (14,40%). На 10-е место переместился сайт turskidki.by (12,01%), который в январе располагался на 13-й позиции. Malibu.by (10,74%) покинул последнюю позицию ТОП-10 и в феврале занял лишь 12-е место.

Мебель


Сайт 7745.by (17,76%) в прошлом месяце располагался на 4-й позиции. В феврале интернет-магазин переместился на 3-ю строчку. Показатель видимости aksamit.by вырос до 14,58%, что позволило сайту подняться на две строчки выше. Ресурс разместился на 4-м месте. Интернет-магазину nm-shop.by (12,47%) не удалось войти в пятерку самых видимых сайтов: в этом месяце сайт занял 6-ю позицию. Pinskdrev.by (5,94%) впервые оказался в ТОП-10 ресурсов по уровню видимости. В прошлом месяце сайт занимал лишь 17-ю позицию с уровнем видимости 4,21%, в феврале интернет-магазину удалось стать 8-м.

Финансово-аналитические порталы


Сайт bankibel.by (25,23%) так же, как и в январе, находится на 2-м месте, однако за месяц уровень его видимости снизился на 4,16%. Показатель сайта creditportal.by (7,83%) упал на 5,34%. Портал опустился на 4-ю строчку рейтинга, уступив 3-е место benefit.by (10,15%). Byfin.by (3,72%) поднялся с 8-й на 5-ю позицию рейтинга. Allmoneys.by (2,02%) стал 9-м, переместившись на две строчки вниз по сравнению с январским рейтингом видимости.

Климатическая техника


2-е место в категории “Климатическая техника” занимает 5element.by (34,57%), опередив сайт teplodvor.by (32,42%) на 2,15%. 7745.by увеличил видимость до 21,37% и расположился на 3-й позиции. На 7-м месте закрепился gorodkotlov.by с уровнем видимости 14,17%. Сайт ktl.by (5,92%) покинул десятку лидеров и занял 12-ю позицию. На 10-е место в феврале поднялся интернет-магазин oma.by (8,11%), который в прошлом месяце занял 12-ю строчку.

Для ежемесячного исследования видимости сайтов Байнета специалисты AMDG анализируют более 5 000 интернет-ресурсов. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.

Подробнее о методологии исследования можно узнать здесь.

Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как “Банки”, “Косметика” , “Страхование”, “Недвижимость”, ”Сантехника”, “Садовая техника”, “Автомобили”, “Электроника”, “Бытовая техника”, “Медицина”, “Лизинговые компании” и “Зоотовары”. С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться по ссылке.

Уровень видимости показывает, как часто пользователи замечают сайт в поисковой выдаче. Отслеживание показателя позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обращайтесь к специалистам AMDG по адресу: info@amdg.by. Мы с радостью ответим на ваши вопросы.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email