Digital-агентство AMDG провело отраслевое исследование белорусских банков в социальных сетях. Аналитики компании проанализировали сообщества 24-х банков и оценили их эффективность. Методология основана на анализе трех показателей (количество подписчиков, ERday, ERpost), отвечающих за качество, охват и уровень вовлеченности пользователей. Рейтинг призван составить комплексное представление об эффективности продвижения банков в социальных сетях.
*Значения ER учитывают взаимодействие пользователей с публикациями бренда — лайки, репосты, комментарии.
"AMDG ― единственная в Беларуси компания, которая проводит исследования эффективности брендов в SMM, SEO и YouTube. Ежегодно в рамках премии “Банк года” мы уже традиционно награждаем банки с лучшим digital-маркетингом. В этом исследовании мы проанализировали участников отрасли отдельно, чтобы напрямую сравнить эффективность ведения соцсетей".
Николай Кудласевич, руководитель департамента маркетинга AMDG
Пример эффективного подхода к SMM демонстрируют службы маркетинга Альфа-Банка, БПС-Сбербанка и Беларусбанка. Сообщества этих банков чаще других входят в тройку лидеров отраслевого рейтинга в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter и TikTok.
Полное исследование можно скачать здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, напишите специалистам AMDG по адресу info@artox-media.by.