Digital-агентство AMDG провело отраслевое исследование белорусских ритейлеров в социальных сетях. Аналитики компании проанализировали сообщества всех представителей рынка и оценили их эффективность. Методология основана на анализе сразу трех показателей (количество подписчиков, ERday, ERpost), отвечающих за качество, охват и уровень вовлеченности пользователей. Рейтинг призван составить комплексное представление об эффективности продвижения ритейлеров в социальных сетях.
*Значения ER учитывают взаимодействие пользователей с публикациями бренда ― лайки, репосты, комментарии.
"Наибольшее число активных аккаунтов представителей ритейл-сетей сосредоточено во ВКонтакте и Instagram ― больше 20 пабликов. TikTok пока что остается нецелевой, но достаточно перспективной площадкой для большинства представителей торговли. В этом рейтинге собраны представители трех направлений: магазины товаров второй необходимости (парфюмерии, косметики, бытовой химии, средств гигиены), продуктовые и дискаунт сети".
Николай Кудласевич, руководитель департамента маркетинга AMDG
Полное исследование можно скачать здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, напишите специалистам AMDG по адресу info@artox-media.by.