Ответ на этот вопрос довольно простой и для этого необходимо понимать одну базовую вещь. Все компании, которые продают что-либо в интернете, хотят быть на высоких строчках своих поисковых запросов. Для решения этой задачи постоянно придумываются новые способы улучшения видимости. Один из таких способов - создание сайта аффилиата. Суть заключается в том, чтобы создать сеть сайтов одной компании. Таким образом, при удачном продвижении всей сети, в поисковой выдаче есть вероятность занять несколько поисковых результатов. Благодаря этому способу можно частично монополизировать поисковые запросы. Несмотря на то, что данный способ может показаться привлекательным, стоит обратить внимание и на очевидные минусы. Самое основное это то, что сайты-аффилиаты часто попадают под фильтр.
Поисковые системы могут идентифицировать партнера по ряду факторов, наиболее распространенными из которых являются:
Хотелось бы отметить, что наибольшая вероятность санкций - это сочетание нескольких характеристик, но причина для установки аффилированного фильтра может относиться и к каждой из них в отдельности.