closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
SEO

Сайты-аффилиаты

Ответ на этот вопрос довольно простой и для этого необходимо понимать одну базовую вещь. Все компании, которые продают что-либо в интернете, хотят быть на высоких строчках своих поисковых запросов. Для решения этой задачи постоянно придумываются новые способы улучшения видимости. Один из таких способов - создание сайта аффилиата. Суть заключается в том, чтобы создать сеть сайтов одной компании. Таким образом, при удачном продвижении всей сети, в поисковой выдаче есть вероятность занять несколько поисковых результатов. Благодаря этому способу можно частично монополизировать поисковые запросы. Несмотря на то, что данный способ может показаться привлекательным, стоит обратить внимание и на очевидные минусы. Самое основное это то, что сайты-аффилиаты часто попадают под фильтр.

Почему веб-сайт может попасть под фильтр

Поисковые системы могут идентифицировать партнера по ряду факторов, наиболее распространенными из которых являются:

  1. Один владелец домена. Если домены зарегистрированы на одно лицо (одну организацию), то определить принадлежность нескольких сайтов довольно просто. Информация о владельце домена может быть получена из любой части Whois: ФИО, электронная почта, телефон.
  2. Хостинг веб-сайтов и сервер. Если идентичные сайты размещены на одном хосте или сервере, это указывает поисковым системам на то, что сайты с высокой вероятностью принадлежат одному владельцу.
  3. Контактное лицо и название компании. Если на сайтах указаны одинаковые контактные данные, это явный признак того, что они принадлежат одному и тому же лицу.
  4. Содержание. Если сайт является копией другого сайта или содержит большую часть информации из другого источника, можно предположить, что он принадлежит той же компании. Их каталоги продукции могут быть очень похожими, цены на многие или все их продукты, описания продуктов и т.д. могут быть идентичными, что явно подозрительно и может быть причиной для фильтрации.
  5. Идентичный дизайн. Случаи, когда владелец ресурсов даже не меняет дизайн веб-сайта, довольно редки, но они бывают. Поэтому дизайн сайтов должен как минимум отличаться по стилю.

Хотелось бы отметить, что наибольшая вероятность санкций - это сочетание нескольких характеристик, но причина для установки аффилированного фильтра может относиться и к каждой из них в отдельности.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email