closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
15.11.2023
SEO

SEO-оптимизация страниц на сайте

SEO-оптимизация страниц на сайте — это настройка параметров страницы, которые влияют на видимость и релевантность страницы в поисковых системах по поисковым фразам. Оптимизация страницы сайта помогает привлечь на сайт органический трафик — пользователей, которые ищут информацию по вашей тематике. 

В этой статье мы расскажем, какие SEO-параметры страниц существуют и как их правильно заполнять.

SEO-параметры страницы на сайте можно разделить на две группы: технические и контентные.

Технические SEO-параметры страницы на сайте — это показатели, которые связаны с кодом и структурой сайта. Они включают:

URL должен быть коротким, понятным и содержать ключевое слово, по которому вы хотите продвигать страницу. 

Например, если вы продвигаете страницу о косметике для лица, то ее URL может быть таким: https:// example.com /kosmetika-dlya-litsa .

Title — это текст, который отображается в заголовке окна браузера и в выдаче поисковых систем. Title должен быть уникальным для каждой страницы (как внутри сайта, так и по сравнению с конкурентами), содержать ключевое слово и привлекать внимание пользователя. 

К примеру, если вы продвигаете информационную страницу о косметике для лица, то ее Title может выглядеть так: 

Косметика для лица: лучшие средства и советы по уходу.

Meta description — это текст, который отображается под заголовком в выдаче поисковых систем. Meta description не должен дублировать заголовок страницы. Важно, чтобы мета-тег содержал информацию о конкурентном преимуществе товара/услуги и мотивировал пользователя перейти на сайт. Также текст Meta description не должен быть слишком коротким и должен включать достаточно ключевых слов.

Например, если вы продвигаете страницу о косметике для лица, то ее Meta description может быть таким: 

Узнайте, как выбрать косметику для лица, которая подходит именно вам. На нашем сайте вы найдете лучшие средства и советы по уходу за кожей.

H1‒H6 — это тексты, которые структурируют контент на странице и помогают пользователю и поисковым системам понять, о чем она. 

H1 — это главный заголовок страницы, который должен содержать название страницы. H2‒H6 — это подзаголовки разных уровней, которые должны раскрывать хронологию изложения материала на странице. 

Например, у страницы о косметике для лица H1 может быть таким: 

Косметика для лица.

А ее H2—H6 могут быть такими: 

Alt — это текст, который отображается вместо изображения, если оно не загрузилось или если пользователь использует скринридер. 

*Скринридер — технология, которая интерпретирует текстовую и визуальную информацию на странице в звуковом формате.

Alt должен описывать изображения и содержать ключевое слово, если это уместно. 

Для страницы о косметике для лица с изображением крема Alt  может быть таким: Крем для лица с увлажняющим эффектом.

Контентные SEO-параметры страницы на сайте — это те, которые связаны с текстом и информацией на странице. Они включают в себя:

  • Контент (текст) страницы. 

Контент — это основная информация, которую вы хотите донести до пользователя. Контент должен быть уникальным, полезным, интересным и отражать тематику страницы. 

Чтобы статьи на сайте легче воспринимались пользователями, соблюдайте следующие правила: 

— Разбивайте текст на логически связанные между собой абзацы с подзаголовками.

— Включайте в статью ключевые слова и их синонимы в естественном контексте, без переоптимизации и накрутки. 

— Делайте содержание страниц объемным, чтобы раскрыть тему, но не слишком длинным, чтобы не утомить пользователя.

  • Внутренние ссылки. 

Внутренние ссылки — это ссылки, которые ведут на другие страницы вашего сайта. 

Внутренние ссылки полезны как для пользователей, так и для продвижения поисковых систем. С их помощью посетители сайта могут найти дополнительную информацию по теме, благодаря чему они проводят больше времени на сайте. При этом поисковым системам легче понять структуру и тематику сайта и передавать вес между страницами.

Чтобы увеличить пользу внутренних ссылок для продвижения сайта, ссылки должны быть релевантными контенту страницы и содержать якорный текст (текст ссылки), который отражает содержание целевой страницы. 

Например, если вы продвигаете страницу о косметике для лица и на ней есть абзац о защите кожи лица от солнца, то вы можете добавить внутреннюю ссылку на страницу о солнцезащитных средствах с якорным текстом "солнцезащитные средства для лица".

  • Внешние ссылки. 

Внешние ссылки — это ссылки с других сайтов на ваш ресурс, из которых состоит ссылочный профиль вашего сайта. Упоминание вашего сайта на страницах, имеющих высокий авторитет поисковых систем, повышают доверие к вашему сайту. 

Внешние ссылки также помогают поисковым системам определить значимость и релевантность вашего сайта по отношению к тематике. 

Чтобы создать качественный ссылочный профиль, важно соблюдать два условия:

  1. Внешние ссылки должны быть релевантны контенту сайта.

  2. Анкоры должны размещаться на качественных и проверенных ресурсах. 

*Анкор – это гиперссылка, вставленная в текст под маской ключевого запроса.

Если вы хотите улучшить видимость и релевантность вашего сайта в поисковых системах, то вам необходимо уделить внимание каждому из этих SEO-параметров. Будьте внимательны и прорабатывайте содержание страниц с компетентными специалистами. 

Если у вас остались вопросы или хотите получить профессиональную помощь в оптимизации вашего сайта, мы всегда готовы помочь вам. 


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email