closeclose
Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
09.03.2017
SEO

SEO в Беларуси. Интервью с руководителем отдела SEO Artox Media Digital Group

Александр Крылов, Руководитель отдела SEO «Artox Media Digital Group» дал интервью о текущем состоянии белорусского рынка SEO и рассказал о последних трендах в измерении эффективности работы по поисковой оптимизации сайтов, а также о том, какие требования предъявляются сегодня специалистам по Search Engine Optimization.

Далее приводим тезисы интервью Александра:

SEO превратилось в полноценный комплексный маркетинговый инструмент

На сегодняшний день SEO  - это уже не инструмент, с не всегда понятной  логикой работы, а целый комплекс маркетинговых  методик. Ввиду того, что алгоритмы поисковых систем все больше учитывают поведенческие факторы пользователей, оптимизация сайта стала невозможна без веб аналитики и работы над юзабилити.

Огромное значение приобрела структура сайта - именно работа над содержанием и компоновкой контента вытеснила на второй план наращивание ссылочной массы.

Основной критерий для выбора подрядчика по поисковой оптимизации - наличие релевантного опыта и опыт сотрудников

В Беларуси существует буквально два крупных digital-агентства, которые обладают богатым опытом работы с крупными заказчиками и сотрудники которых имеют возможность постоянно развиваться в своей области. Остальной рынок представлен средними и микро агентствами.

Стоимость услуг по поисковой оптимизации не сильно связана с размером агентства. В качестве критерия для выбора подрядчика стоит учитывать квалификацию его сотрудников. В крупных компаниях работают сотрудники с опытом от двух лет и более, что дает им возможность решать поставленные задачи с большими компетенциями.

SEO в Беларуси все больше развивается по западной модели

Одним из ключевых вопросов остается вопрос просчета эффективности. До сих пор остается большое количество компаний, которые предлагают своим клиентам в качестве KPI устаревшие метрики, которые не отражают реального влияния или не влияния SEO на бизнес. Самые продвинутые компании в Беларуси все больше уходят в сторону западной модели, когда в основе просчета эффективности находится показатель видимости.

Полное интервью читайте здесь.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!