closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Ознакомлен(-а) с разъяснением прав, связанных с обработкой персональных данных, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа в даче согласия и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа» в следующих целях:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 388-72-73 search-white.svg
Услуги
Другие услуги
Продвижение мобильных приложений
+375 (17) 388-72-73 phone
edit
+375 (17) 388-72-73 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
25.09.2025
Digital-маркетинг / SEO

Сезонный бизнес — не риск, а точка роста. Как не упустить клиентов в моменты пикового спроса

Не все бизнесы могут рассчитывать на стабильный спрос круглый год. Замечали, что в какой-то месяц продажи всегда выше или ниже обычного? Так проявляется сезонность. Причина в том, что потребительские привычки зависят от времени года и праздников.

Летом востребованы туры, мороженое и садовая техника, зимой — сладости и подписки. Важно заранее планировать стратегию продвижения, чтобы не терять клиентов и прибыль.

В новом материале от AMDG разобрали, как подготовить сайт к сезону и достичь максимальных бизнес-результатов благодаря синергии SEO и рекламы.

Для каких бизнесов характерна сезонность?

Особенности бизнеса с сезонным спросом

Как и любая модель, сезонный бизнес имеет свои преимущества и риски.

Хотите получить максимум клиентов в сезон пикового спроса? 

Оставьте заявку, и специалисты AMDG помогут разработать эффективную стратегию продвижения вашего бренда с помощью digital-инструментов.

Как подготовиться к сезону?

Чтобы сезон принес максимум результатов, стратегию продвижения следует разделить на два этапа: подготовительный — до старта сезона, и активный — в его разгар. 

С задачами первого отлично справится SEO. Оно поможет сделать сайт привлекательным для пользователей и поисковых систем. Реклама усилит продажи в период пикового спроса, когда клиенты уже готовы покупать.


SEO для сезонного бизнеса

1. Определите период сезонности 

Определить уровень сезонности можно с помощью различных инструментов, которые помогают отследить динамику спроса и анализировать поисковые запросы.

Стоит отметить, что первые четыре инструмента разработаны для SEO-анализа и подходят для оценки интереса к товарам и услугам. Excel же помогает взглянуть на сезонность через фактические показатели бизнеса.

2. Определите приоритетные направления для продвижения

Выберите продукты, которые планируете активно продвигать в будущем сезоне. Составьте семантическое ядро по продвигаемым ключевым запросам: те, что начинают расти еще до начала сезона (“выгодные страны для путешествий 2026”) и после (“тур в Грецию 2026”). 

3. Проведите техническую оптимизацию

4. Подготовьте контент

Таргетированная реклама.

Строится на интересах и поведении аудитории, а не только на поисковых запросах. Помогает сформировать спрос заранее — ещё до того, как люди начнут искать товар.

Медийная реклама.

Используется для создания охвата и повышения узнаваемости. Яркие форматы (видео, баннеры, интерактивы) усиливают эффект в периоды массового интереса — перед праздниками или в отпускной сезон. Важна для брендов, которым нужно быстро напомнить о себе широкой аудитории.

2. Подготовьте рекламные материалы.

3. Настройте рекламные кампании.

Важно подготовить все необходимое заранее и запустить рекламу еще до начала пикового спроса.

4. Оптимизация.

5. Аналитика.

Кейс AMDG

Digital-формула для "Морозпродукт": как погода стала частью медийной стратегии

В мае–июне 2025 года специалисты AMDG запускали кампания для брендов мороженого “20 копеек” и “28 копеек”, чтобы повысить узнаваемость и стимулировать продажи в разгар летнего сезона.

В стратегии продвижения основное внимание уделялось сезонности продукта — рекламное давление усиливалась в выходные, праздники и теплую погоду. Для максимальной вовлеченности использовались охватные площадки и нестандартные форматы: “Суперлайк” в TikTok и “Карусель” в Яндекс.Видео.

Такой подход позволил охватить более 18 млн пользователей и перевыполнить KPI по показам и просмотрам.

Подробнее о стратегии и результатах читайте здесь.


Практические рекомендации для владельцев сезонного бизнеса

Сезонность — это не проблема, а возможность, если подойти к ней стратегически. Бизнесы, которые заранее готовятся к пиковым периодам, выигрывают у конкурентов: занимают топовые позиции в поиске, удерживают внимание аудитории и получают максимум клиентов в нужное время.

SEO помогает подготовить почву заранее, а реклама усиливает эффект в момент пикового спроса. Вместе эти инструменты создают устойчивую стратегию, которая приносит прибыль и в сезон, и в межсезонье.

Команда AMDG знает, как превратить сезонные колебания в стабильный рост. Мы поможем вашему бренду выйти на максимум продаж, когда клиенты ищут ваш продукт.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Ознакомлен(-а) с разъяснением прав, связанных с обработкой персональных данных, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа в даче согласия и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа» в следующих целях: