closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
15.09.2022
Исследования

Смена стабильных лидеров и анализ новой категории в рейтинге видимости сайтов

Компания AMDG провела исследование видимости сайтов компаний в Байнете. Ежемесячно digital-агентство анализирует изменения в уровне видимости сайтов компаний и составляет рейтинг эффективности SEO-продвижения. Из этой статьи вы узнаете, в каких категориях впервые изменились лидеры, кто входит в ТОП-10 новой категории “Зоотовары” и какие бренды возвращают себе прошлые позиции. 

Зоотовары


В августе исследование видимости было проведено для новой категории — “Зоотовары”. Анализ сайтов этой тематики предполагает определение уровня видимости интернет-магазинов товаров для животных и ветеринарных аптек. Важной задачей для увеличения объема онлайн-продаж зоотоваров становится повышение видимости сайта магазина. В этом месяце среди ресурсов подобной тематики наибольший уровень видимости отмечается у 21vek.by (71,4%), garfield.by (59,78%) и e-zoo.by (39,42%). 

Банки


Неизменным лидером среди банков в этом месяце остается Беларусбанк с уровнем видимости 79,39%. В остальной части рейтинга произошли существенные перемены. На втором месте расположился Белагропромбанк, за август увеличив свою видимость на 8,02% (30,73%). Приорбанк сместился на строчку вниз, несмотря на повышение показателя на 1,02%, и стал третьим в категории с общим процентом видимости 29,11%. Сбер Банк в августовском рейтинге уступил 4-ю строчку Белгазпромбанку, который увеличил видимость на 2,45% (24,7%). Возвращение МТБанка вытеснило Банк ВТБ с последней строчки и вновь оставило его за пределами десятки рейтинга. Напомним, что уровень видимости МТБанка за период с января по июнь снизился на 9,19% и составил 15,38%, что привело к потере позиций в июльском рейтинге.

Одежда


Самой высокой видимостью в категории “Одежда” по прежнему обладает lamoda.by. Уровень показателя лидирующего сайта составил 75,55%. Новым участником рейтинга стал wildberries.by. Видимость этого сайта опережает показатели большинства участников ТОП-10 в 2,5 и более раз и составляет 60,34%. Markformelle.by впервые за время исследования покинул тройку лидеров и разместился на 4-й позиции. Видимость bellavka.by снизилась на 2,55%, что привело к перемещению сайта с 7-й позиции в июле на 9-е место в августе. На месте bellavka.by теперь расположился sportmaster.by, который потерял 0,14% видимости и одну позицию в рейтинге. 

Недвижимость


Состав ТОП-5 категории “Недвижимость” не претерпел изменений, однако в августе лидером впервые за все время исследования стал re.kufar.by. Показатель видимости агрегатора объявлений составил 97,29%, что позволило ему опередить realt.by на 0,43%. Видимость 23,57% сайта kvartirant.by позволила ему занять 6-ю строчку, поменявшись местами с r.onliner.by. Теперь r.onliner.by размещается на 8-м месте, на что повлияло снижение показателя видимости с 21,91% в июле до 16,53% в августе.

Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как “Косметика”, “Страхование”, “Сантехника”, “Садовая техника”, “Электроника”, “Туризм”, “Мебель”, “Финансово-аналитические порталы” и “Бытовая техника”. С результатами, динамикой в разрезе тематик и методологией исследования можно ознакомиться здесь.

Изучение показателя видимости позволяет компаниям понять, сколько пользователей видят их сайт в поисковой выдаче, насколько объем трафика отличается от конкурентов. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по SEO-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email