Начало лета стало богато на события: Яндекс представил обновление поиска Y1 с более чем 2 тысячами улучшений, Google в начале июня сперва запустил первую часть апдейта June 2021 Core Update, затем в середине месяца выкатил Page Experience, а в конце выпустил обновление Spam Update.
Что изменилось в категориях с мая, какое влияние оказали сразу три обновления от Google на участников рейтинга — подробнее в ежемесячном обзоре исследования видимости белорусских сайтов от Digital-агентства AMDG.
Ingos.by, благодаря росту в Google, прибавил в показателе видимости и занял 5-е место, оттеснив Belarusbank.by на строку ниже.
Потеря 3,9% у Asoba.by едва не приводит к выпадению во вторую половину десятки. А Ken.by закрепляется в ТОП-10, прибавив +3,01%.
Beauty-shop.by взлетает на 1-ю строку (+7,58%), сместив прежнюю тройку лидеров.
Makeup.by и Kocmo.by снижаются на 10%, однако удерживают позиции прошлого месяца.
Monro.by прибавляет +3 позиции и +7,03%, а Bellavka.by спускается на -2 строки.
На замену Hunkemoller.by (–2,05%) становится Kupivip.by (+1 строка).
Альфа-Банк (–3,9%) уступает 2-е место Приорбанку (+2,76%).
БелВЭБ выпадает за пределы ТОП-10 — одно из обновлений в Google оказали влияние на динамику видимости (–13,61%), а Банк Дабрабыт прибавляет 2,28% и замыкает десятку.
Amd.by прибавляет +12,88% и +5 строк.
Стремительное падение Minsk.i-on.by с 5-го на 43-е место (–10,22%) приводит к тому, что свободное место в десятке теперь занимает Portative.by (+0,30%).
Динамика роста и снижения связана с изменениями позиций в Яндексе.
Как и в категории выше, Minsk.i-on.by уступает место в десятке Amd.by. Первый выпал на 44-е место, а второй прибавил 9,98% и +9 строк.
Обновления от Google оказали влияение на крупное снижение Sanit.by (–23,29%), что приводит сайт выпадению из ТОП-3, а его место занимает Santehlux.by (+7,27%).
По итогам изменений, но уже в Яндексе, Grandsanteh.by сбавляет -9,58% и спускается с 9-й на 13-ю строку, а в десятку поднимается Baumarket.by.
Automalinovka.com прибавляет +8 позиций и вытесняет Forsage.by с 10-го на 12-e место.
Ydachnik.by переместился на 2-е место благодаря снижению 7745.by на -3,9%.
Потеря видимости Fpark.by на -9,14% привела к падению на 10-ю строку ( –4 строки). 50.by же, напротив, набрал обороты — +4,87% и +2 позиции.
Alatantour.by возвращает себе место в десятке (+5,54%) после значительного перерыва с февраля.
Благодаря росту в Яндексе, Tury.by прибавляет внушительные +17,74% видимости и перемещается на +5 строк. Belturizm.by, несмотря на рост (+10,88%), откатывается на строку назад.
App-minsk.by прибавил +5,24% и поменялся местами с Nsv.by (–4,23%).
Iparkstore.by, резко взлетевший в мае, выпал на 17-ю строку. Свободное место в десятке теперь занимает I-store.by (+2 строки).
Nm-shop.by набирает обороты и перемещается на 2-ю строку (+10,94%).
Замыкают десятку Divan.by (+2 строки) и новичок категории интернет-магазин Amihome.by.
R.onliner.by опускается на -2 строки, видимость сайта снизилась на -7,34%. Minsk.etagi.com взбирается c 13-й на 10-ю позицию (+2,02%) и впервые оказывается в десятке.
Finance.tut.by полностью выпадает не только из десятки, но и из всего рейтинга по причине блокировки домена. Свободное место в ТОП-10 занимает Recard.by, еще недавно находившийся на 11-й строке.
Видимость сайта ― это метрика, отражающая долю показов, которую получил ресурс в поисковой выдаче по конкретной тематике. На данный момент анализ этого показателя считается наиболее оптимальным способом отслеживания результатов SEO-продвижения.
Более подробно ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов за другие месяцы можно здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@amdg.by.