closeclose
Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
08.11.2021
Исследования / SEO

Стабилизация в рейтинге: обзор изменений BY сайтов за октябрь

Впервые за год, после продолжительных и неоднократных апдейтов от Google и постоянных колебаний позиций в Яндексе, списки участников категорий наконец стабилизировались: стало меньше быстро появляющихся и исчезающих лидеров на один месяц.

Какие изменения произошли у сайтов в октябре, кто обошел конкурентов, а кому не удалось удержать позиции в своей категории – подробнее в обзоре рейтинга видимости от AMDG.

Страхование


Brs.by выпал из ТОП-10: снижение видимости на -7,7% и как итог – 12-я строка. На его место пришел сайт Belstrahovka.by (+0,46%).

Косметика


21vek.by прибавляет +6,33% и укрепляется на первой позиции.
Mila.by смещает Oz.by на третье место, а Ostrov-shop.by продолжает наращивать свою активность (+3,04%): в результате у интернет-магазина «Острова чистоты и вкуса» – +2 строки.

В лидерскую таблицу подтянулся Wok.by, который заменяет Kosmet.by.

Одежда 


Лидеры остались неизменны, а десятку теперь закрывает новичок – Fh.by: благодаря росту на +1,28% он обогнал Hunkemoller.by, который прежде занимал  10-е место.

Банки


БПС-Сбербанк вырос на +5,78%, что дало ему возможность переместиться на +2 пункта в таблице, а у Белгазпромбанка динамика роста составила +1,06%, что сместило Приорбанк с 3-й на 5-ю позицию.

Белинвестбанк также прибавил +4,84% и прыгнул на 10-ю строчку, заняв место Идея Банка, видимость которого идет на снижение с июля.

Площадки по продаже авто


Вся десятка лидеров осталась на прежних местах. Новичок сентября – Geely.by – продолжает удерживать 10-е место несмотря на высокую конкуренцию в категории.

Бытовая техника


Отсутствие заметных изменений от Яндекса привело в стабильное положение ТОП-10 категории: отсутствуют неожиданные появления новичков и резкие выпадения из списка. Отмечаются лишь перестановки мест между Hobot.by и Atlantshop.by, а также между 24shop.by и Atlant.by.

При этом 7745.by наращивает свою активность (+7,65% видимости), но занимает прежнюю 4-ю строку.

Недвижимость


Рост R.onliner.by на +7,63% привел сайт на 7-ю позицию, заставив подвинуться T-s.by и Kvartirant.by.
Десятку на этот раз замыкает Minsk.etagi.com (+2,41%), а Pro-n.by, несмотря на рост, выпал на 11-е место.

Садовая техника 


Avtomotovelo.by едва не оказался за границей десятки (-5,9%) – по этой причине F-park.by поднялся на строку вверх. 
Еще одна смена мест – у Karchershop.by и 5element.by. Первый поднялся на 5-е место, а второй сместился на -1 позицию и занимает теперь 6-ю строку. 

Сантехника


Изменения в лидерской тройке: Sanit.by спустился на 3-ю строку со снижением видимости на -2,44%. Его конкурент – Santehlux.by, в сентябре “дышавший в спину”, теперь занимает 2-е место (+1,29%).

Туризм


Intercity.by переместился с 12-й на 10-ю позицию, а Sunny-days.by опустился во вторую половину ТОП-10 (-4,04%).

Электроника


Сразу две замены в категории: Amd.by (-1,24%) и 24shop.by (-0,53%) выпали из десятки. На свободные места вернулись I-store.by и Mydevice.by (с 13-го и 11-го места соответственно).

Финансово-аналитические порталы


Впервые появившийся в ТОП-10 Money.onliner.by попадает на 9-ю строчку (+1,62%). Рост конкурентов, а также собственное снижение видимости, отбрасывают Banki24.by за пределы первой десятки.

Мебель


7745.by переместился на строку вверх с ростом на +5,34%, а Aksamit.by, напротив, сделал шаг назад (-4,22%).

Divan.by ворвался в ТОП-10 с 17-го места (+2,46%). На этот раз выбывшим из лидерской таблицы оказался Pinskdrev.by.

Мобильные телефоны


21vek.by восстанавливает 2-ю позицию (+5,81%), подвинув A1.by.

Mobistore.by теряет 3,92% и пропускает вперед Shop.mts.by. Схожая перестановка у сайтов 9–10-х мест –  Xistore.by и Nsv.by меняются местами. 

Об исследовании 

Видимость сайта ― это метрика, отражающая долю показов, которую получил ресурс в поисковой выдаче по конкретной тематике. На данный момент анализ этого показателя считается наиболее оптимальным способом отслеживания результатов SEO-продвижения. 

Более подробно ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов за другие месяцы можно здесь

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email