closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
09.02.2022
Исследования / SEO

Стабильный январь. Возвращение сайтов, которые потеряли позиции в 2021 году

Специалисты AMDG опубликовали результаты ежемесячного исследования видимости сайтов в поисковых системах в 15 категориях и подготовили обзор наиболее конкурентных тематик.

Сбер Банк (sber-bank.by) и “Спортмастер” (sportmaster.by) показали рост в категориях “Банки” и “Одежда” соответственно и вернули свои позиции. Небольшие потери видимости и падение в 2 раза отмечаются у медицинского центра “ТОМОГРАФИЯ” (mrt.by).

Медицина


ТОП-10 медицинских центров остался без изменений. В ТОП-3 также все по-прежнему: lode.by, medavenu.by, ems.by. Основные перемены произошли внутри десятки: так, mrt.by с небольшими потерями в показателе видимости (0,72%) опустился с 4-й на 8-ю позицию, его место теперь занимает shine-est.by, прибавив 0,76%.


Косметика


Ostrov-shop.by снова покоряет ТОП-10. В ноябре 2021 года сайт сети магазинов занимал 7-ю позицию, в декабре вовсе выпал из ТОП-10, но в новом году снова ворвался в ТОП, но пока только на 9-ю строчку. На протяжении всего 2021 года cosmoshop.by не попадал в 10-ку лидеров. В январе 2022 бренд наконец вошел в рейтинг и занял 10-е место с показателем 7,02%.

Одежда


Sportmaster.by медленно, но верно движется к лидерству. Правильно выбранная стратегия продвижения сайта дает свои результаты. В июле 2021 было резкое падение с 5-й на 10-ю строчку. Затем на протяжении 5 месяцев наблюдался плавный рост, который помог ресурсу снова занять место в ТОП-3 с показателем 19,64%. Несмотря на резкое декабрьское снижение у monro24.by, в январе 2022 интернет-магазин смог вернуться на пятую строчку исследования с показателем 17,59%. 

Автомобили

В ТОП-5 все лидеры немного прибавили в видимости. Так, ресурс cars.av.by с показателем 88,18% занимает первое место. В сравнении с предыдущим месяцем видимость выросла на 2,31%. На втором месте расположился avto.abw.by – у него 42% (за месяц +0,84%). Третье место принадлежит ab.onliner.by, показатель которого составил 36,87%. Domkrat.by, несмотря на снижение видимости  на 1,76%, по-прежнему закрывает ТОП-5 с показателем 18,08%.


Банки



Сбер Банк восстанавливает позиции после ребрендинга. Напомним, что в октябре прошлого года состоялся переход на новый домен, сайт претерпел изменения согласно новому фирменному стилю, что повлияло на его позиции в выдаче. Однако Сбер Банк стремится вернуться на свое место. В прошлом месяце в рейтинге видимости банк занимал 8-ю строку, теперь – 6-ю. Белагропромбанк и Белгазпромбанк убавили в показателях видимости 2,22% и 4,22% соответственно, но только Белагропромбанк потерял место в рейтинге и упал со 2-го на 3-е место. 

Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как “Сантехника”, “Недвижимость”, “Страхование”, “Мебель”, “Туризм”, “Бытовая техника”, “Садовая техника”, “Финансово-аналитические порталы”, “Мобильные телефоны”, “Электроника”. С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться по ссылке.



Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email