Заголовок title - один из определяющих факторов SEO-продвижения статей, который содержит основную информацию о продукте и позволяет быстро его найти в любой поисковой системе. Тег title - это своего рода ключ в процессе поиска. При этом, важно не путать его с тегом Н1. Тitle относиться ко всему, что пользователь видит, когда переходит на страницу сайта, ко всем ее элементам. А Н1 является только заголовком статьи. Тег title можно увидеть только в браузере, в выдаче поиска и в социальных сетях при добавлении в посте ссылки на страницу.
Тitle должен выполнять основную задачу: повышать рейтинг статьи или товара, держа их в топе первой десятки. В этом помогут правильно подобранные ключевые слова, отражающие главное содержание продукта и отвечающие интересам пользователя.
Основные правила заполнения этого заголовка.
Шаблон построения тега title можно представить следующим образом: главный ключ-первостепенный запрос из хвоста-топоним-второстепенный ключ-добавочные слова. В title должно быть не более 2-х вхождений основного ключа. Оптимально добавить ключ и его синоним. Коммерческих маркеров тоже должно быть не много.