closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
Digital-маркетинг

УТП – золотой ключ к успеху

Огромный выбор товаров, их принципиальное различие, обусловлено несовпадением вкусов целевой аудитории. Это связано с тем, что люди предпочитают приобретать уникальные вещи, чувствовать себя особенными, неповторимыми.

Ключевая задача маркетолога, эксперта, предпринимателя - предложить уникальный продукт, принципиально отличающийся от товаров конкурента.

Проработка УТП – залог успеха

Маркетологам отлично известно, что покупатель подбирает товар, сотрудничает с компанией, оценивая уникальность торгового предложения (УТП). Если говорить коротко, то УТП – это преимущество, делающее товар уникальным, востребованным, отличным от аналогов конкурентов. Знание своего УТП дает преимущества для продвижения продукта на рынок. Ведь, чтобы задержать взгляд клиента, должны совпасть несколько факторов:

Чтобы пробить «баннерную слепоту», привлечь интерес к продукции, трудится маркетолог создавая запоминающиеся слоганы.

Создание «своего» УТП

Для этого нужно сформировать УТП, честно ответив на вопросы:

Если уникальность найти не удалось, значит необходимо ее создать самостоятельно, просчитав, чего же на самом деле хотят ваши заказчики. Можно пойти и по другому пути, сделав улучшения уже готового товара.

Отыскав истинную особенность услуг/товаров, подобрав нужные слова, которые отзовутся в душе потенциальных клиентов, можно обойти на повороте тех, кто пишет на упаковке банальности (натуральные ингредиенты, быстрая доставка, индивидуальный подход).

Разновидности УТП

Уникальные торговые предложения подразделяются на две подгруппы: искусственные и подлинные.

Подлинное предложение реально описывает товар, отражая уникальные характеристики. В этом случае, нет нужды придумывать достоинства, достаточно честно описать продукт.

Искусственное предложение формируется при зашкаливающей конкуренции в выбранной нише. В этом случае, рекомендуется опираться не на физические достоинства товара, а на психологию покупателя, работая с целевой аудиторией. В этом случае, влияние УТП может быть: результативным, эксклюзивным.

Главное, не путать УТП с рекламными слоганами, оффером, не действовать до момента изучения целевой аудитории, составлять торговое предложение, отличное от других. Если УТП у вашего продукта или услуги уже есть, то дальнейшим шагом будет ознакомление вашей потенциальной аудитории через рекламные каналы, например через медийную рекламу.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email