Локальные бренды, как и весь рынок в принципе, находятся в состоянии сильнейшей турбулентности и неопределенности. Текущая ситуация приводит к необходимости пересмотра маркетинговой стратегии, рекламных бюджетов и к паузам в размещении. Однако отказаться от рекламы или активных продаж — это то же самое, что закрыть свой бизнес. Именно в такие моменты, как сейчас, рекламодатели обращают внимание на эффективность рекламы.
28 апреля в 14:00 (МСК) компания AMDG проведет бесплатный онлайн-вебинар на тему: “Как продолжать эффективно работать в условиях интернет-неопределенности”.
Сергей Казак, Chief Visionary Officer AMDG.
― руководителям компаний;
― директорам по маркетингу;
― маркетологам.
Не упустите возможность разобрать эффективные digital-подходы, которые помогут вам получать максимум дохода при фиксированном бюджете.