Порталы. Сайты с максимальным объемом информации, где пользователи могут общаться друг с другом, читать новости, размещать собственные фото и вести блоги — нередко порталы оборудованы собственными поисковыми или почтовыми сервисами. У данного типа функционал наиболее обширен.
Online сервисы. К ним относятся сайты от государственных и общественных инстанций, благодаря которым граждане могут оплачивать услуги и получать квитанции, брать денежные займы, покупать билеты на культурные мероприятия и совершать другие схожие транзакции. Такие сервисы значительно облегчают повседневную жизнь.
Персональные сайты. Так как они предназначены для размещения биографической и личной информации, а также сведений об услугах или деятельности частного лица, их интерфейс максимально прост. Компании и предприятия редко пользуются таким типом ресурсов.
Имиджевые сайты. С помощью визуальной составляющей и привлекательной графики, они создают положительное впечатление о представителе. К их созданию прибегают и частные лица, и крупные компании, а также владельцы любых типов бизнеса.
Интернет-магазин. Большинство реальных магазинов имеет сервис для продажи собственных товаров онлайн — это позволяет расширить свой бизнес в пределах всей страны (а возможно и в международных масштабах) предоставив каталог товаров, функцию корзины и форму для оформления заказов. Функционал интернет-магазинов состоит лишь из необходимых функций: могут варьироваться способы оплаты, сравнения товаров или опции для их резервирования.
Web-приложения. В серверном приложении посетитель сайта может взаимодействовать с ресурсом с помощью своего браузера, хотя разработки такого типа часто оснащены ориентированными на бизнес инструментами.
Лендинги. Также принято называть их одностраничниками — это простейшие посадочные страницы, созданные для продвижения определенной услуги или локального сервиса. На одной странице собрана вся важная информация, среди функций предусмотрена форма обратной связи.
Сайты-визитки. Активно используются начинающими компаниями для раскрутки собственного бренда. У таких страниц привлекательное, проработанное оформление и минимальное количество функций — основная задача визиток — продвижение.
Корпоративные сайты. Содержат ключевую информацию об определенной фирме, а также продвигают ее услуги и продукцию благодаря подробным сведениям. Ресурс может быть связан с внутренними системами компании а также предоставляет посетителям ряд полезных функций.
Промо-сайты. С их помощью продвигают новые товары, услуги, ограниченные предложения от разных компаний и всевозможные акции. Основной задачей промо-сайтов является рекламирование новинок и привлечение внимания широкой аудитории.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookie