closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
02.09.2020
Исследования / SMM

Вместо Digital review: что происходило в SMM в августе

Digital-агентство AMDG ежемесячно публикует обзор SMM-продвижения белорусских брендов. Однако августовского исследования не будет по двум взаимосвязанным причинам:  

Специалисты AMDG проанализировали 5 соцсетей, чтобы выяснить, какой процент брендов поставили контент-план на паузу (мы считали 7 и более дней подряд без публикаций после 9 августа). Паузы меньше не брались в расчет из-за двухдневного отсутствия интернета и сбоев в контент-плане у большинства брендов в принципе. 

При этом часть брендов публиковала информационные посты о ситуации или изменении условий работы. Они также не брались в расчет: возобновлением или продолжением публикаций является факт наличия коммерческих постов.

Хронология: анализировался контент с 9 по 26 августа.  
Выборка: Топ-50 брендов в 5 социальных сетях из исследования Digital Review за июль 2020.

Общие наблюдения

Небольшой процент брендов с появлением интернета продолжили публикации, однако вскоре остановились и не возобновились. Это может быть связано в том числе с запланированными публикациями в сервисах автопостинга.

Большинство брендов возобновили SMM-активность в преддверие подготовки к школьному сезону (для части таких аккаунтов такая публикация является на момент исследования единственной).

Некоторые ранее коммерческие аккаунты изменили статус. Так, symbal.by активно публикует новости, а сообщество Беларускай Чыгункi во Вконтакте стало неофициальным.

Отличается подход к публикациям в зависимости и от площадки: так, бренды, которые остановили публикации в Instagram, продолжили их во Вконтакте или Одноклассниках.

Часть брендов перед возобновлением публикации коммерческого контента написала пост с оценкой ситуации. Другой подход — продолжение публикации с того места, на котором остановились.

Вконтакте


Facebook


Instagram


Одноклассники


Twitter


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email