Главной целью любого бизнеса является увеличение объемов продаж. Один из популярных и действенных способов повысить интерес к бренду — это акции и скидки. Эффективность этого способа наращивания продаж можно усилить с помощью digital-инструментов.
В апреле 2023 года в AMDG обратилась компания "Конте Спа" — лидер по производству одежды, белья, чулочно-носочных изделий в Восточной Европе. Главной целью для клиента стало продвижение товаров из акционного ассортимента. Для ее достижения специалисты агентства рекомендовали использовать медийную рекламу.
В новом кейсе AMDG расскажем, как медийная реклама помогла рассказать клиентам об акции и охватить более 67% целевой аудитории.
Рост продаж акционных товаров.
Максимальный охват целевой аудитории преимущественно в точках реализации акционного товара.
В качестве целевой аудитории были выбраны женщины в возрасте 25–45 лет, которые интересуются красотой, модой, здоровьем и уходом за телом, а также любители шоппинга и скидок.
Перед разработкой рекламного объявления для потенциальных покупателей необходимо было определить инструменты продвижения рекламной кампании.
Исходя из запроса клиента, для показа объявления решили задействовать четыре рекламные площадки. Они различались в зависимости от возраста целевой аудитории. Для взаимодействия с пользователями 35–45 лет использовался myTarget, а для контакта с более молодой аудиторией (25–34 лет) – Instagram. DV360 и Рекламная сеть Яндекса использовались для целевой аудитории всех возрастов.
На следующем этапе специалисты определили ключевые таргетинги, ориентированные на широкую целевую аудиторию:
Третьим этапом стала разработка креативов для рекламного объявления. В рекламной кампании были использованы статические баннеры двух вариантов: в яркой и приглушенной цветовой гамме.
Тестирование показало, что оба баннера имели схожие качественные показатели, однако больший объем трафика был получен баннером на светлом фоне. Социальные сети определяли светлый вариант как более предпочтительный и чаще показывали его пользователям.
В течение рекламного периода регулярно проводился аудит рекламных кампаний. Для получения максимального объема трафика специалисты анализировали качественные показатели используемых таргетингов и перераспределяли бюджет на таргетинги с более высокими результатами. Также были отключены площадки, показывающие низкую вовлеченность.
В ходе работы выяснилось, что наиболее многочисленной являлась аудитория в возрасте 25–34 лет (68,9%). Однако посетители сайта от 35 до 44 лет дольше задерживались на сайте и просматривали больше страниц.
Наиболее эффективными по показателю кликабельности (CTR) оказались таргетинги по интересам и ключевым словам "Нижнее белье", "Бюстгальтер".
По итогам продвижения удалось охватить 67,06% целевой аудитории.
Наибольшую эффективность по привлечению посетителей на сайт показал Яндекс (47,25% от всех продуктовых контактов). 28,7% визитов обеспечил Instagram. На долю Google и myTarget пришлось 19,05% и 5,52% соответственно.
По данным клиента, в результате рекламной кампании план продаж был перевыполнен. Все фактические значения показателей эффективности превысили ожидаемые. План по количеству показов был выполнен на 108,54%, по числу кликов — на 110,72%. Фактический показатель кликабельности (CTR) составил 0,16% при плановом значении 0,15%.