Главной целью любого бизнеса является увеличение объемов продаж. Один из популярных и действенных способов повысить интерес к бренду — это акции и скидки. Эффективность этого способа наращивания продаж можно усилить с помощью digital-инструментов.
В апреле 2023 года в AMDG обратилась компания "Конте Спа" — лидер по производству одежды, белья, чулочно-носочных изделий в Восточной Европе. Главной целью для клиента стало продвижение товаров из акционного ассортимента. Для ее достижения специалисты агентства рекомендовали использовать медийную рекламу.
В новом кейсе AMDG расскажем, как медийная реклама помогла рассказать клиентам об акции и охватить более 67% целевой аудитории.
Рост продаж акционных товаров.
Максимальный охват целевой аудитории преимущественно в точках реализации акционного товара.
В качестве целевой аудитории были выбраны женщины в возрасте 25–45 лет, которые интересуются красотой, модой, здоровьем и уходом за телом, а также любители шоппинга и скидок.
Перед разработкой рекламного объявления для потенциальных покупателей необходимо было определить инструменты продвижения рекламной кампании.
Исходя из запроса клиента, для показа объявления решили задействовать четыре рекламные площадки. Они различались в зависимости от возраста целевой аудитории. Для взаимодействия с пользователями 35–45 лет использовался myTarget, а для контакта с более молодой аудиторией (25–34 лет) – Instagram. DV360 и Рекламная сеть Яндекса использовались для целевой аудитории всех возрастов.
.jpg)
На следующем этапе специалисты определили ключевые таргетинги, ориентированные на широкую целевую аудиторию:
Третьим этапом стала разработка креативов для рекламного объявления. В рекламной кампании были использованы статические баннеры двух вариантов: в яркой и приглушенной цветовой гамме.
.jpg)
Тестирование показало, что оба баннера имели схожие качественные показатели, однако больший объем трафика был получен баннером на светлом фоне. Социальные сети определяли светлый вариант как более предпочтительный и чаще показывали его пользователям.
В течение рекламного периода регулярно проводился аудит рекламных кампаний. Для получения максимального объема трафика специалисты анализировали качественные показатели используемых таргетингов и перераспределяли бюджет на таргетинги с более высокими результатами. Также были отключены площадки, показывающие низкую вовлеченность.

В ходе работы выяснилось, что наиболее многочисленной являлась аудитория в возрасте 25–34 лет (68,9%). Однако посетители сайта от 35 до 44 лет дольше задерживались на сайте и просматривали больше страниц.

Наиболее эффективными по показателю кликабельности (CTR) оказались таргетинги по интересам и ключевым словам "Нижнее белье", "Бюстгальтер".
По итогам продвижения удалось охватить 67,06% целевой аудитории.

Наибольшую эффективность по привлечению посетителей на сайт показал Яндекс (47,25% от всех продуктовых контактов). 28,7% визитов обеспечил Instagram. На долю Google и myTarget пришлось 19,05% и 5,52% соответственно.
По данным клиента, в результате рекламной кампании план продаж был перевыполнен. Все фактические значения показателей эффективности превысили ожидаемые. План по количеству показов был выполнен на 108,54%, по числу кликов — на 110,72%. Фактический показатель кликабельности (CTR) составил 0,16% при плановом значении 0,15%.