closeclose
Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014

Рекламная кампания помогла туроператору "ЦЕНТРКУРОРТ" принять 18 000 гостей

Клиент: "ЦЕНТРКУРОРТ"

Услуга: SMM

Регион: Беларусь

сентябрь - май

ЗАДАЧА:

Поддержка и освещение чемпионата мира по хоккею официальным туроператором "ЦЕНТРКУРОРТ", а также увеличение продаж туристических пакетов для гостей Беларуси.

ИДЕЯ:

Комплексная рекламная кампания в интернете

РЕШЕНИЕ:

1 этап

Ориентируемся на аудиторию и создаем сайт на двух языках: русском и английском. Проектирование, дизайн, разработка, вёрстка и создание контента на двух языках — начинаем работу и продвижение задолго до начала чемпионата.


2 этап

Привлекаем аудиторию на сайт с помощью контекстной и таргетированной рекламы


3 этап

Создаем несколько сообществ на социальных площадках:

  • для русскоязычной аудитории (сентябрь 2013): Вконтакте/ Facebook; 
  • для англоязычной аудитории (октябрь 2013): Facebook. 

Главная особенность сообществ: специально разработанное меню и посадочные страницы. Пользователи легко ориентировались в большом количестве информации, знакомились с ледовыми аренами, смотрели расписание и результаты игр.


Кроме этого, прямо в сообществах была возможность заказать билеты и забронировать номер в фан-деревне и гостиницах города.

В ленте сообщества публикуем информацию об играх в режиме онлайн, факты и все самое полезное и интересное для хоккейных фанов.






Русскоязычные сообщества VK и Facebook (сентябрь 2013 – май 2014):

Англоязычное сообщество Facebook (октябрь 2013 – май 2014):



РЕЗУЛЬТАТЫ:

Проведенные работы полностью оправдали ожидания и цели заказчика: все билеты были распроданы уже к началу мая, номера в фан-деревне были забронированы полностью.

В итоге данная коммуникационная и рекламная кампания помогла туроператору "ЦЕНТРКУРОРТ" принять 18 000 гостей в Минске  – столице хоккея 2014 года.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!