Поддержка и освещение чемпионата мира по хоккею официальным туроператором "ЦЕНТРКУРОРТ", а также увеличение продаж туристических пакетов для гостей Беларуси.
Комплексная рекламная кампания в интернете
Ориентируемся на аудиторию и создаем сайт на двух языках: русском и английском. Проектирование, дизайн, разработка, вёрстка и создание контента на двух языках — начинаем работу и продвижение задолго до начала чемпионата.
Привлекаем аудиторию на сайт с помощью контекстной и таргетированной рекламы
Создаем несколько сообществ на социальных площадках:
Главная особенность сообществ: специально разработанное меню и посадочные страницы. Пользователи легко ориентировались в большом количестве информации, знакомились с ледовыми аренами, смотрели расписание и результаты игр.
Кроме этого, прямо в сообществах была возможность заказать билеты и забронировать номер в фан-деревне и гостиницах города.
В ленте сообщества публикуем информацию об играх в режиме онлайн, факты и все самое полезное и интересное для хоккейных фанов.
Русскоязычные сообщества VK и Facebook (сентябрь 2013 – май 2014):
Англоязычное сообщество Facebook (октябрь 2013 – май 2014):
Проведенные работы полностью оправдали ожидания и цели заказчика: все билеты были распроданы уже к началу мая, номера в фан-деревне были забронированы полностью.
В итоге данная коммуникационная и рекламная кампания помогла туроператору "ЦЕНТРКУРОРТ" принять 18 000 гостей в Минске – столице хоккея 2014 года.