Клиент: Ритейл-сеть “Корона”
Период: декабрь 2019 ― март 2020
Регион: Беларусь
Повысить интерес к акционному предложению ритейл-сети “Корона” нестандартным способом. Привлечь целевую аудиторию на сайт.
Использовать новый digital-инструмент — аудиорекламу в интернете. Это позволило привлечь внимание целевой аудитории в неожиданном месте — между треками на платформе Яндекс.Музыка.
Аудиоролик запускался в связке с кликабельным баннером. Эта особенность формата — сопровождение звуковой дорожки подкрепляющим месседж баннером — использовалась для генерации прямого трафика на сайт.
Рекламная кампания таргетировалась по соцдему, географии и интересам целевой аудитории. Так, аудиорекламу запускали на Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно и области этих городов. Среди интересов целевой группы были выбраны:
За три месяца продвижения рекламное сообщение услышали более 450 тысяч раз. Около 1000 человек перешли на сайт при клике на баннер, который появлялся вместе с аудиороликом (CTR = 0,21%).
Важная для аудиорекламы в интернете метрика: рост витальных запросов, связанных с брендом ритейлера или названием сайта, который озвучивался в ролике. Объяснение простое: большая часть аудитории прослушивает рекламу в фоновом режиме, не имея возможности в этот момент прокоммуницировать с ней. При этом аудиорекламу отличает лучшая запоминаемость по сравнению с другими digital-каналами. Поэтому заинтересованная аудитория в удобное время ищет информацию о бренде, сайте или акции в поисковых системах. За отслеживаемый период рост таких запросов составил более 35 000.