Рынок продуктов питания становится все более конкурентным. Чтобы завоевать доверие и внимание потребителей, важно не только производить качественную продукцию, но и подкреплять интерес аудитории новинками.
В январе 2023 года бренд “Ганна” выпустил несколько новых продуктов. Весной 2023 года компания обратилась в AMDG для проведения рекламной кампании, направленной на информирование аудитории о новых продуктах.
Информирование потенциальных потребителей о новой продукции бренда.
Максимальный охват аудитории при заданном бюджете.
Для оценки результатов рекламной кампании был определен целевой уровень охвата аудитории и количество показов. При оптимизации кампании специалисты также следили за такими показателями, как “Время на сайте и “Скролл страницы 75%”.
Целевой аудиторией кампании стали мужчины и женщины от 25 до 54 лет, проживающие в областных городах Беларуси.
Перед началом продвижения клиент самостоятельно определил площадки для размещения рекламных баннеров. В рекламной кампании были задействованы системы Google и Яндекс.
Стратегия продвижения включала в себя одновременно трафиковые и охватные кампании, что позволило привлечь большее количество пользователей на сайт и расширить охват аудитории.
Чтобы обеспечить более точный показ рекламных объявлений целевой аудитории и эффективно распределить бюджет, специалистами были выделены несколько ключевых таргетингов:
Для рекламной кампании был использован один комплект баннеров различных размеров.
Женщины показали более высокую вовлеченность, что видно по длительности нахождения на сайте и глубине просмотра. Доля женской аудитории в общем количестве визитов на сайт составила 59,2%.
42,2% посетителей сайта — это аудитория в возрасте от 25 до 34 лет. 23% посещений на сайт обеспечила аудитория в возрасте от 45 до 54 лет. Минимальная доля в объеме посещений сайта принадлежит сегменту 35-44 лет.
Наибольшее количество показов обеспечил социально-демографический таргетинг. Наилучшие показатели кликабельности и конверсий продемонстрировали таргетинги “КС Конкуренты”, “КС Рецепты” и аудитории ”Look-alike”.
По итогам продвижения план по количеству показов был выполнен на 102,13%. Охват целевой аудитории составил 30%.