closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Как привлечь внимание к новинкам с помощью медийной рекламы: кейс Ганна

Клиент: ОАО "Витебская бройлерная птицефабрика"

Услуга: Медийная реклама

Регион: Беларусь

апрель — май 2023

Рынок продуктов питания становится все более конкурентным. Чтобы завоевать доверие и внимание потребителей, важно не только производить качественную продукцию, но и подкреплять интерес аудитории новинками.

В январе 2023 года бренд “Ганна” выпустил несколько новых продуктов. Весной 2023 года компания обратилась в AMDG для проведения рекламной кампании, направленной на информирование аудитории о новых продуктах.

Цель обращения клиента

Информирование потенциальных потребителей о новой продукции бренда.

Цель агентства

Максимальный охват аудитории при заданном бюджете.

Ключевые метрики

Для оценки результатов рекламной кампании был определен целевой уровень охвата аудитории и количество показов. При оптимизации кампании специалисты также следили за такими показателями, как “Время на сайте и “Скролл страницы 75%”.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией кампании стали мужчины и женщины от 25 до 54 лет, проживающие в областных городах Беларуси.

Инструменты продвижения

Перед началом продвижения клиент самостоятельно определил площадки для размещения рекламных баннеров. В рекламной кампании были задействованы системы Google и Яндекс.

Стратегия

Стратегия продвижения включала в себя одновременно трафиковые и охватные кампании, что позволило привлечь большее количество пользователей на сайт и расширить охват аудитории.

Чтобы обеспечить более точный показ рекламных объявлений целевой аудитории и эффективно распределить бюджет, специалистами были выделены несколько ключевых таргетингов:



Креативы

Для рекламной кампании был использован один комплект баннеров различных размеров.


Инсайты

Женщины показали более высокую вовлеченность, что видно по длительности нахождения на сайте и глубине просмотра. Доля женской аудитории в общем количестве визитов на сайт составила 59,2%.

42,2% посетителей сайта — это аудитория в возрасте от 25 до 34 лет. 23% посещений на сайт обеспечила аудитория в возрасте от 45 до 54 лет. Минимальная доля в объеме посещений сайта принадлежит сегменту 35-44 лет.



Наибольшее количество показов обеспечил социально-демографический таргетинг. Наилучшие показатели кликабельности и конверсий продемонстрировали таргетинги “КС Конкуренты”, “КС Рецепты” и аудитории ”Look-alike”.


Результаты

По итогам продвижения план по количеству показов был выполнен на 102,13%. Охват целевой аудитории составил 30%.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email