closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Ознакомлен(-а) с разъяснением прав, связанных с обработкой персональных данных, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа в даче согласия и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа» в следующих целях:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 388-72-73 search-white.svg
Услуги
Другие услуги
Продвижение мобильных приложений
+375 (17) 388-72-73 phone
edit
+375 (17) 388-72-73 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Как увеличить объем продаж в узкой тематике на 10%. Кейс вывода фармпродукта на рынок

Клиент: АО “Acino Pharma AG”

Услуга: Видеореклама , Медийная реклама , Фармацевтика

Регион: Беларусь

январь – февраль 2024

При выборе фармпродукта большое значение имеет не только его эффективность, но и репутация компании-производителя. Заметность бренда в интернете может позитивно влиять на формирование доверия врачей и пациентов к препарату.

Как грамотно выстроенная digital-стратегия помогла компании Acino Pharma рассказать о своем продукте после долгого отсутствия на рынке, читайте в свежем кейсе AMDG.

В январе 2024 года компания Acino Pharma обратилась в агентство AMDG с целью выведения на рынок фармацевтического продукта и переключения внимания потребителей с конкурентов. Продвигаемым продуктом стал “Пантовигар” — витаминный комплекс против выпадения волос и ломкости ногтей.

Цели обращения клиента 

Ключевые метрики 

Основываясь на желаемых результатах, в качестве ключевых показателей оценки эффективности продвижения были выбраны: 

Особенности проекта 

Значимые изменения в проекте 

Целевая аудитория 

В качестве целевой аудитории были определены женщины в возрасте от 25 до 54 лет, проживающие в Минске и областных городах Беларуси. 

Трайбы 

Для увеличения эффективности кампании целевая аудитория была разделена на трайбы в зависимости от интересов и сферы деятельности. 

Наибольшую эффективность в ходе кампании показали трайбы “Спорт”, “Врачи” и “Красота и здоровье”, а трайб “Офисные работники” был отключен из-за недостаточного объема аудитории.

В результате тестирования аудитория от 18 до 24 лет показала результаты, сопоставимые с остальными возрастными группами, поэтому она была использована во 2-м и 3-м флайтах.

Инструменты продвижения 

Для продвижения фармпродукта “Пантовигар” были использованы следующие инструменты:


Стратегия 

Для реализации стратегии были задействованы медийные инструменты, обеспечивающие максимальный охват целевой аудитории. Параллельно на всех этапах кампании использовалась поисковая реклама, направленная на работу с “горячим” спросом.

Продвижение было разделено на 3 флайта. 1-й и 2-й были направлены на рост узнаваемости бренда (Этап “Внимание”) и вовлечение аудитории (Этапы “Интерес” и “Лояльность”). 3-й флайт был направлен только на вовлечение, при этом работа велась со всей аудиторией по воронке (Этапы “Внимание”, “Интерес” и “Лояльность”).

Январь – апрель 

Для достижения широкого охвата рекламные кампании были запущены в Instagram и DV360. Также для привлечения максимального количества качественного трафика использовался инструмент Google Ads.

Май – август 

Со 2-го флайта к рекламной кампании был подключен Яндекс.Директ для расширения охвата и работы с “горячим” спросом. 

Сентябрь – декабрь 

Для повышения вовлеченности во время 3-го флайта были использованы Яндекс.Директ, DV360 и Instagram с оплатой за показы.

В периоды повышенного спроса специалисты включили в сплит площадку YouTube ( непропускаемый и пропускаемый форматы), которая позволила рассказать о продукте на более широкую аудиторию.


Креативы 

Для рекламной кампании клиентом был разработан 1 комплект баннеров для размещения на разных площадках.


Для запуска рекламы в YouTube и расширения охвата ЦА было использовано 2 видеоролика длительностью 6 и 15 секунд.

Наибольшая доля показов и просмотров принадлежит ролику “15 сек Пантовигар”, видео собрало более 558 тысяч просмотров.

Результаты 

В результате запуска рекламной кампании количество запросов “пантовигар” за 2024 год увеличилось на 53%. Рост конверсий на tabletka.by составил 22% к концу анализируемого периода.



В результате продвижения, несмотря на длительное отсутствие фармпродукта на рынке, удалось получить 25% доли продаж в USD и 9,7% доли продаж в упаковках.





Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Ознакомлен(-а) с разъяснением прав, связанных с обработкой персональных данных, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа в даче согласия и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа» в следующих целях: