closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

SEO-продвижение мебельного бренда "Пинскдрев"

Рост конверсии в 7 раз

Клиент: “Пинскдрев”

Услуга: SEO , E-commerce

Регион: Беларусь

январь 2019 ― ноябрь 2019

КЛИЕНТ: “Пинскдрев”.
ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ: январь 2019 ― ноябрь 2019. 

Конкуренция на онлайн-рынке мебельной тематики высока: крупные монобренды, агрегаторы и мультибрендовые сайты с более широким ассортиментом находятся на вершине ТОПа поисковой выдачи. Как добиться роста конверсии, вывода запросов в ТОП и увеличения видимости среди конкурентов, читайте в кейсе AMDG. 

В начале 2019 года один из крупнейших производителей корпусной и мягкой мебели на территории СНГ и Беларуси ― компания “Пинскдрев” и digital-агентство AMDG задались целью увеличить присутствие производителя мебели в онлайне и выделиться среди конкурентов.

Задачи 

План по достижению цели был разбит на несколько задач:

― Вывод максимального количества запросов в ТОП-10.
― Улучшение позиций по запросам, которые уже в ТОПе.
― Увеличение количества органического трафика.
― Увеличение видимости сайта, опережение конкурентов.

Особенности проекта

  • Крупный бренд (наличие большого количества брендового трафика, который сложно отфильтровать).
  • Самописная CMS (внесение программных доработок на стороне клиента).
  • Наличие сезонности.

Помимо особенностей, были очевидные минусы и плюсы SEO-продвижения сайта Pinskdrev.by.


Этапы работы над проектом

Для достижения поставленных задач специалистами AMDG была разработана комплексная трехэтапная стратегия работ.

Этап №1

На первом этапе был проведен технический аудит сайта, сбор семантики и написание и размещение контента. Это базовый этап, в ходе которого специалисты определяют слабые и сильные стороны проекта для дальнейшего качественного развития и продвижения сайта. 

Этап №2

Следующим этапом стал анализ коммерческих элементов, внедрение доработок и наращивание ссылочной массы. 

Этап №3

Поисковые системы большое внимание уделяют поведению пользователей на сайте, поэтому заключающим этапом стала работа с юзабилити и поведенческими показателями. 

Это стандартные этапы работы для качественного и результативного  SEO-продвижения сайта мебельной тематики в Беларуси в поисковых системах Яндекс и Google.

Работа с usability

Создание кликабельных контактных данных

Благодаря первым двум обязательным этапам было выявлено, что на сайте Pinskdrev.by в некоторых разделах контактные данные неактивны: при клике на телефон или email компании пользователь не получал предложения набрать данный номер или перейти в почту для отправки сообщения. 

В результате оформления кликабельных ссылок для телефонов и email на всех важных страницах сайта (в контактах, в футере и шапке сайта) в десктопной и мобильной версиях обращения в виде звонков по ссылкам телефонов выросли на 91%. 


Добавление функции “Купить в один клик”

Чтобы повысить удобство оформления заказа и избежать потери пользователя в процессе заполнения формы с большим количеством полей, в марте 2019 года была внедрена функция “Купить в один клик” ― упрощенная форма покупки товара в интернете, где пользователю предлагается ввести контактный номер и имя. После этого на указанный номер перезванивает менеджер и уточняет детали заказа. Такой подход экономит время клиента, удобен для быстрых покупок и предоставляет возможность задать дополнительные вопросы консультанту интернет-магазина. 

Эта функция с апреля по ноябрь 2019 года принесла 665 оформленных заявок.


Изменение порядка отображения разделов в мобильном меню

Анализ приоритетности разделов среди пользователей мобильного меню показал, что необходима адаптация. Первоначально во вторичном меню были размещены разделы, которые вызывали минимальный интерес у пользователей сайта, а страницы с максимальным интересом были разбросаны по всему меню. Для более комфортной навигации наверх были подняты “Каталог”, “Комнаты” и “Коллекции”, а вниз смещены “Рассрочка”, “Гарантии” и “Партнерам”. В середине меню был помещен раздел “Акции”. 


Каталог сайта

Для акцентирования внимания на каталог сайта была добавлена стилизация, которая давала подсказку пользователям.


Результаты

Из 265 проработанных запросов 48% ― в ТОПе Яндекса и 44% ― в ТОП-10 Google.

Динамика позиций с января по ноябрь 2019 года в Яндексе составила: +33 запроса в ТОП-3, +51 запрос в ТОП-5 и +129 запросов в ТОП-10. В Google: +30 запросов в ТОП-3, +43 запроса в ТОП-5 и +77 запросов в ТОП-10. 

Рост трафика по категориям 

На 20% вырос трафик по направлению “Мебель для гостинной”, на 22% ― “Кровати” и на 34% ― “Диваны” в сравнении ноябрь 2018 и ноябрь 2019 года. По направлению “Обеденные группы” трафик увеличился на 162%, или в 2,6 раза. 

Конверсия

Процент конверсий из органического поиска в феврале–ноябре 2018  по сравнению с периодом февраль–ноябрь 2019 года показал рост на 74%. В сравнении с другими источниками: реферальный ― +21%, прямые переходы ― +41%.

Кликабельные телефоны ― рост на 88%. Заказать звонок ― рост заявок на 138%. Оформление через корзину ― рост заявок на 47%.

Рост среди конкурентов

По данным рейтинга мебельных компаний, на январь 2019 года “Пинскдрев” занял 17-ю строчку рейтинга, по данным октября 2019 года сайт занял 6-ю строчку рейтинга и вошел в ТОП-10 самых видимых мебельных компаний в Беларуси.


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email