Покупка автомобиля – сложный процесс, где на итоговое решение во многом влияет репутация автодилера. Чтобы привлечь на сайт больше пользователей, официальный автодилер бренда Jetour принял решение поработать над SEO-продвижением сайта jetour-atlantm.by. В ноябре 2023 года компания обратилась в AMDG с целью повышения узнаваемости бренда и роста числа заявок через сайт.
Как удалось увеличить объем органического трафика на сайт в 4,6 раза, читайте в новом кейсе от AMDG.
Рост числа заявок через сайт.
Увеличение кросс-продаж через сайт (ТО, кредит, лизинг).
Повышение узнаваемости и доверия к бренду.
Вывод максимального количества запросов в ТОП-10 Яндекс и Google.
Рост видимости сайта.
Рост коммерческого брендового и небрендового трафика на сайт.
Улучшение поведенческих показателей.
Молодой сайт. Хуже ранжируется поисковиками по сравнению с сайтами, которые в поиске представлены долгое время. На сайте отсутствовали важные страницы, не работали формы связи.
Новый бренд на рынке РБ. Низкий брендовый спрос из-за малоизвестности.
Высокая конкуренция. По кредиту и лизингу — банки и финансовые организации, по услугам тест-драйва и Trade-in — крупные автодилеры, по брендовым запросам — другие автодилеры Jetour.
1-й этап. Технический аудит и базовая оптимизация.
Проведен комплексный технический аудит сайта, настроены счетчики аналитики и Цели. Прописаны уникальные мета-теги. Составлено семантическое ядро и оптимизирован контент для дальнейшего продвижения. Разработана стратегия продвижения ссылочного профиля для улучшения внешних факторов ранжирования.
2-й этап. Техническая оптимизация и анализ конкурентов.
Были устранены технические ошибки. Выполнены анализ коммерческих элементов, а также юзабилити-аудит для выявления слабых мест в структуре и функционале сайта. Проведен анализ сайтов конкурентов. Созданы новые оптимизированные страницы. Доработаны формы связи для повышения конверсии.
3-й этап. Улучшение пользовательского опыта и доработки.
Проведены работы по улучшению пользовательского опыта, юзабилити. Улучшены поведенческие показатели: увеличено время пребывания на сайте, количество конверсионных действий, снижен показатель отказов.
Организован постоянный мониторинг технического состояния сайта и позиций. Регулярно проводилась актуализация стратегии с учетом обновлений поисковых алгоритмов.
Позиции сайта по основным коммерческим запросам существенно выросли: по большинству из них в январе 2025 года сайт занимает 1–4 места, тогда как в декабре 2023 года либо отсутствовал в выдаче, либо находился за пределами ТОП-30.
В результате продвижения сайта jetour-atlantm.by процент коммерческих запросов в ТОП-10 и ТОП-3 в Google кратно увеличился. Первый показатель вырос с 0% до 73%, второй — с 0% до 57%. В Яндексе значения этих показателей составили 54% и 38% соответственно.
SEO-продвижение способствовало росту количества кликов по номеру телефона в 14 раз, росту числа отправок форм в 8 раз и объема кликов по кнопке “Рассчитать лизинг и кредит” в 5,7 раз.
Видимость в Яндексе выросла в 2,3 раза, в Google — в 4,8 раза. По результатам проделанных работ сайт занял 1-ю строку в Google и 3-ю строку в Яндексе по видимости среди конкурентов.
Грамотно выстроенная стратегия SEO-продвижения помогла клиенту увеличить трафик на сайте в 4,65 раза.