closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Кейс “БЕЛИТЫ”: SEO-продвижение с нуля интернет-магазина косметики

Рост трафика в 6,4 раза

Клиент: Belita-shop.by

Услуга: SEO , E-commerce

Регион: Беларусь

сентябрь 2019 ― февраль 2020

Клиент: belita-shop.by 
Период: сентябрь 2019 ― февраль 2020 
Регион: Беларусь

Как удалось быстро достичь результатов в SEO при продвижении с нуля интернет-магазина косметики belita-shop.by, с какими сложностями столкнулись специалисты и как привести проект к окупаемости за короткий срок ― читайте в кейсе AMDG. 

Beauty ― одна из самых популярных и нативных тем в интернете. До начала сотрудничества бренда “БЕЛИТА” и агентства AMDG у клиента были развитые сообщества в социальных сетях, где каждая девушка могла познакомиться с продуктами поближе, а также сайты-визитки belita.by и belita-m.by. Однако ни один из каналов продвижения не предоставлял возможность совершения покупки. Для роста продаж в интернете клиентом был разработан новый сайт belita-shop.by.

Однако для достижения главной цели недостаточно создать сайт. Увеличение продаж органическим путем требует грамотного продвижения проекта.

Задачи агентства  

Перед сотрудниками AMDG стояло сразу несколько задач: 

  1. Увеличение трафика.
  2. Рост средней позиции в поисковых системах Яндекс и Google.
  3. Улучшение видимости*.

* Видимость ― показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.

Итогом такого комплексного подхода должно было стать увеличение продаж с сайта belita-shop.by.

Особенности проекта 

  • Молодой сайт.
  • Наличие сайтов-аффилиатов*: belita.by, belita-m.by, vitex.by.

* Сайты-аффилиаты — это группа схожих по дизайну и структуре сайтов одной тематики, которые имеют  одинаковые контактные и регистрационные данные и располагаются на одном хостинге.

Такие сайты не только “забирали” большую часть брендового трафика, но и повышали риск санкций со стороны Яндекса, у которого есть аффилиат-фильтр.

Стратегия 

Проанализировав текущее состояние сайта, специалисты AMDG разработали комплексную трехэтапную  стратегию работы.


Первый этап

Период: сентябрь 2019 ― октябрь 2019

На первом этапе был проведен технический аудит сайта, сбор семантики, анализ коммерческих элементов, исправление выявленных ошибок и подключение систем аналитики. 

Результат

Результатом первого этапа стало улучшение скорости загрузки сайта с 28 до 40 баллов для мобильных устройств и с 72 до 80 баллов ― для компьютеров. Также были удалены битые ссылки, исправлена некорректная работа форм и кнопок, добавлены системы аналитики и созданы конверсионные цели для отслеживания эффективности продвижения. 

Второй этап

Период: ноябрь 2019 ― декабрь 2019

Далее велась работа по созданию необходимых посадочных страниц и их оптимизации под продвигаемые запросы: составление мета-тегов, написание SEO-оптимизированных текстов и закупка ссылок. 

Результат

На этом этапе был получен самый большой прирост по позициям и видимости. Так, средняя позиция в Яндексе увеличилась с 45 до 9, в Google ― с 80 до 36. Видимость сайта belita-shop.by в Яндексе достигла 85,9%, в Google ― 55%. 


Число новых пользователей, пришедших на сайт из органической выдачи, увеличилось в1,7 раза.

Третий этап

Период: январь 2020 ― февраль 2020

Следующим шагом в продвижении стала корректировка стратегии продвижения, наращивание ссылочной массы, анализ поведения пользователей, выявление проблем, с которыми сталкиваются посетители, и их исправление. 

Также велась работа с низкочастотными запросами для отдельных товаров, которые пользователи раньше находили на сайтах-аффилиатах или сайтах, которые также продают продукцию “БЕЛИТА” (например, интернет-магазин OZ.by). 

Результаты 6-месячного продвижения  

В феврале 2020 года, спустя полгода работы, специалисты AMDG достигли следующих результатов: 


За полгода работы средняя позиция сайта belita-shop.by выросла в 5,6 раза в Яндексе, и в 4,7 раза в Google. Видимость в Яндексе увеличилась на 18,2% и составила 82,9%. Тем временем Google показал фантастический рост не только видимости сайта на 77%, но и процента ключей в ТОП-10, который увеличился до 45%. В Яндексе этот показатель поднялся с 43% до 66% (рост на 23%). 

Сложности: несвоевременное уведомление со стороны клиента об удалении страниц товаров и категорий приводило к появлению “404 страниц” в выдаче. Этот фактор отрицательно сказывался на поведенческих факторах и на ранжировании сайта поисковыми системами. Также на ранжирование ресурса в целом и скорость страниц в частности повлияла загрузка тяжеловесных изображений после первичных оптимизаций.


Благодаря оптимизации сайта и исправлению форм и кнопок спустя 6 месяцев работы конверсия перехода на страницу оформления заказа составила 25% от общего числа переходов в корзину, а конверсия оформления заказа ― 8%. 

Сложности: В процессе продвижения сайта belita-shop.by специалисты AMDG столкнулись с некорректной работой корзины. Это повлияло на итоговую конверсию проекта. При внесение всех необходимых изменений со стороны разработчиков сайта проблема была решена. 

Трафик в виде новых пользователей, которые были привлечены на сайт, вырос в 6,4 раза. 



Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email