Период: декабрь 2020 г. — декабрь 2022 г.
Клиент: sidlight.by
Услуга: SEO
Регион: Беларусь
Компании, работающие на рынке В2В, сталкиваются с трудностями в продвижении своих услуг. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, важно разместить на сайте информацию, которая раскрывает ценность услуги для потребителя. Предприятие по изготовлению наружной рекламы sidlight.by выявило потребность в повышении эффективности работы сайта и притока клиентов. В декабре 2020 года было принято решение обратиться в Artox Media Digital Group.
Вывести сайт в первую десятку в поисковой выдаче по ключевым запросам, соответствующим тематике услуг наружной рекламы.
SEO-продвижением сайта до обращения в агентство не занимались. Не были подключены метрики анализа эффективности сайта. Карточки товаров не обновлялись.
Требовалось провести редизайн сайта. Под руководством AMDG было добавлено больше коммерческих элементов. Это позволяет получать больше заявок.
Компания ориентируется на B2B-рынок. Отличительной особенностью данного сегмента является ориентация не на широкую аудиторию, а на небольшой круг лиц, принимающих решения в компании. В SEO-продвижении используются ключевые слова с низким объемом запросов и высоким СРС (стоимость клика за конкретный поисковый запрос).
Чтобы оценить результаты деятельности специалистов, были выбраны следующие показатели:
средняя позиция в поисковой системе Google;
процент запросов в ТОП-10;
количество органического трафика;
видимость сайта*.
* Видимость сайта — это показатель, который сравнивает показатели сайта заказчика и сайтов-конкурентов в поисковых системах Яндекс и Google. Он позволяет заказчику оценивать частоту, с которой пользователи ищут в интернете информацию о продукции.
Работа над сайтом состояла из нескольких базовых этапов, которые улучшили показатели эффективности сайта:
Любой проект начинается с технического аудита сайта. Сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем. Тогда он будет успешно продвигаться в поисковой выдаче, а значит, его посетят больше пользователей. На данном этапе специалисты обнаружили технические ошибки, выделили сильные и слабые стороны, разработали рекомендации по внедрению доработок на сайт.
Так как ранее SEO-продвижение сайта не проводилось, далее необходимо было оптимизировать посадочные страницы: составить мета-теги, написать SEO-оптимизированные тексты и нарастить ссылочную массу. Для отслеживания эффективности SEO-продвижения были подключены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также настроены коммерческие цели в системах аналитики.
Заключительным этапом обычно проводится анализ юзабилити и поведенческих показателей. Для оценки поведенческих факторов алгоритмы поисковых систем обращают внимание на время, проведенное пользователями на сайте, которое зависит в том числе от удобства интерфейса. Для улучшения пользовательского опыта под руководством AMDG был проведен редизайн сайта и добавлены коммерческие элементы.
По итогам работы средние позиции сайта в Google выросли в 6,1 раза. Процент ключевых запросов в ТОП-10 за период продвижения вырос с 1% до 52%. Видимость сайта увеличилась в 57,5 раза, прирост составил 22,6%.
Таким образом, благодаря SEO-оптимизации в течение года органический трафик из ПС в месяц в среднем увеличился в 7,5 раза.