closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Комплексное продвижение интернет-магазина швейцарских часов: около 50% запросов в ТОП-5

В ТОП-5 выведено 44% запросов в поисковой системе Яндекс и 53% запросов в поисковой системе Google

Клиент: Интернет–магазин швейцарских часов

Услуга: SEO , E-commerce

Регион: Минск и Минская область

Январь– апрель 2016 г.

КЛИЕНТ: Интернет–магазин швейцарских часов
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: Январь 2016 г. – апрель 2016 г.
РЕГИОН: Минск и Минская область


Цели:

  • рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндексе
  • рост позиций сайта по целевому списку запросов в Google





Первый этап работ

  • Технический аудит сайта
  • Анализ видимости сайта
  • Составление рекомендаций по usability
  • Составление рекомендаций по коммерческим элементам
  • Составление рекомендаций по заголовкам и Title
  • Cоставление рекомендаций по продвижению
  • Анализ ссылочной массы
  • Внедрение доработок по результатам технического сайта

Клиент был заинтересован, в первую очередь, в продвижении сайта по коммерческим запросам. В выдаче по целевым группам запросов лидирующие позиции занимали интернет-магазины, основные категории которых были реализованы в статическом виде. Клиентский сайт при этом был реализован с динамическим каталогом, в котором редактирование категорий было абсолютно невозможно, поэтому необходимо было внедрить ряд коммерческих элементов:

Коммерческие элементы, доработанные по результатам технического аудита

1. СТАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ПО ВИДАМ ЧАСОВ 



2. ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВЛЯТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ МЕТА-ТЕГИ 



3. ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВЛЯТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ



Второй этап работ

На втором этапе работ необходимо было устранить все технические ошибки сайта и составить стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев. Дальнейшие работы были направлены на создание максимально детализированного каталога с четкой иерархической структурой, интуитивно понятной посетителю. В результате тщательного анализа сайтов конкурентов, сайтов аналогичного спектра и ассортимента товаров клиенту было предложено реализовать новое главное меню:


В новом меню каждый пункт меню имеет следующее содержание:

  • Главная – ссылка на главную страницу
  • Каталог – выплывающее меню со ссылками на статические страницы категорий часов
  • Бренды часов – выплывающее меню по всем брендам часов, представленных на сайте
  • Мужские часы – ссылка на соответствующую категорию каталога
  • Женские часы – ссылка на соответствующую категорию каталога
  • Гарантия – условия гарантии и сервисного обслуживания
  • Доставка – условия доставки товаров.
  • Продажа оптом – условия оптовой продажи товаров

Проделанные работы:

  • Устранены ошибки по результатам аудита технического состояния сайта
  • Разработана стратегия подбора ключевых запросов
  • Подобраны ключевые запросы для продвижения
  • Произведена группировка и подбор точек входа под ключевые запросы
  • Составлены метатеги для продвигаемых страниц
  • Проведен анализ конкурентов по подобранным запросам
  • Составлено ТЗ на тексты для точек входа


Третий этап работ

На третьем этапе основной упор был сделан на максимальное и качественное наполнение продвигаемых страниц информацией, которая может быть полезна потенциальному клиенту. Также было уделено внимание анализу и улучшению поведенческих факторов сайта. Для этого были проделаны следующие работы:

  • Копирайтинг (написание текстов на сайт)
  • Размещены тексты  на точки входа
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Расширено семантическое ядро
  • Проведен анализ конкурентов по новым подобранным запросам
  • Составлено ТЗ на новые тексты для точек входа
  • Улучшены поведенческие факторы сайта
  • Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках
  • Корректировка стратегии продвижения


Четвертый  этап работ:

На четвертом этапе основной акцент был сделан на максимальном и качественном наполнении новых продвигаемых страниц интересным контентом, а также на улучшении поведенческих факторов сайта.

Список работ, проведенных на четвертом этапе работы:

  • Копирайтинг (написание новых текстов на сайт)
  • Размещены новые тексты на точки входа
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Расширено семантическое ядро
  • Анализ конкурентов по новым подобранным запросам
  • Составлено ТЗ на новые тексты для точек входа
  • Улучшены поведенческие факторы сайта
  • Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках
  • Скорректирована стратегия продвижения

Результаты, достигнутые за 4 месяца продвижения

  • В ТОП-5 выведено 44% запросов в поисковой системе Яндекс и 53% запросов в поисковой системе Google

  • В ТОП-10 выведено 79% запросов в поисковой системе Яндекс и 60% запросов в поисковой системе Google



Используемое ПО и сервисы:

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email