closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

“Мясной” кейс: как рассказать о ребрендинге и охватить максимум целевой аудитории

Клиент: ОАО "Волковысский мясокомбинат"

Услуга: Медийная реклама , Видеореклама

Регион: Беларусь

июль 2023 — февраль 2024

В условиях высокой конкуренции на рынке продуктов питания производители стараются придумать новые инструменты привлечения внимания потребителей. Одним из способов вызвать интерес покупателей и расширить целевую аудиторию является проведение ребрендинга.

В июле 2023 года “Волковысский мясокомбинат” обратился в AMDG, чтобы с помощью рекламы в интернете рассказать целевой аудитории о своей продукции и увеличить узнаваемость после проведения ребрендинга.

Цели обращения клиента

Цель агентства

Максимальный охват аудитории.

Ключевые метрики

Основываясь на желаемых результатах клиента, показателями для оценки эффективности продвижения стали просмотры и охват целевой аудитории.

Целевая аудитория

В качестве основных потребителей мясных изделий были определены мужчины и женщины 25-54 лет, проживающие в Беларуси. Для более качественной проработки аудитории специалисты использовали стратегию трайб-маркетинга, которая позволяет разделить пользователей на группы по схожим интересам и поведению. Далее сегменты были распределены по этапам воронки продаж.

Инструменты продвижения

С учетом особенностей целевой аудитории и формата креативов было принято решение использовать две площадки (YouTube, Instagram), которые смогут обеспечить наилучший результат. 

Стратегия

Продвижение бренда было разделено на два флайта. С июля по октябрь 2023 года специалисты применяли стратегии True View (YouTube) и полные просмотры (Instagram). Эти стратегии позволяют таргетировать объявления на пользователей, которые с наибольшей вероятностью досмотрят ролик до конца. 

Во время второго запуска (с декабря 2023 по февраль 2024 года) было принято решение использовать стратегию "Максимальное число непрерывных 2-секундных просмотров видео", при которой ролик чаще показывался пользователям, которые наиболее склонные посмотреть его хотя бы 2 секунды. Новая стратегия тестировалась с целью увеличения охвата рекламной кампании.


Креативы

Чтобы установить более тесный контакт с аудиторией и охватить как можно больше пользователей, в качестве креативов использовались видеоролики длительностью 11 секунд.

В рекламной кампании были задействованы 5 видеороликов, в которых демонстрируется продукция мясокомбината.

Наибольшая доля показов и просмотров принадлежит ролику «Семейные традиции к вашему столу».

Инсайты

Более 49% просмотров в YouTube обеспечила женская аудитория. При этом мужская аудитория оказалась более вовлеченной. Коэффициент досматриваемости ( VTR) у мужчин составил 63,85%, что на 10,58 процентного пункта больше, чем у женщин.


В Instagram доля пользователей женского пола в общем числе просмотров составила 73%. Коэффициент досматриваемости (VTR) достиг отметки в 40,71% и превысил значение показателя для мужского пола на 4,73 процентного пункта (35,92%).


33% всех просмотров в YouTube обеспечила аудитория в возрасте от 35 до 44 лет. Самый высокий показатель досматриваемости рекламного сообщения (VTR) зафиксирован у сегмента 25-34 лет. 63,70% пользователей этого возраста досмотрели ролик до конца. Доля категории в общем объеме просмотров составила 23%. Также высокий уровень VTR продемонстрировала аудитория в возрасте от 18 до 24 лет (58,91%).

В Instagram одинаковая доля просмотров принадлежит сегментам 35-44 и 45-55 лет — по 38% от общего числа. 17% пришлось на пользователей в возрасте от 25 до 34 лет. Наиболее вовлеченной оказалась аудитория 45-54 лет. 44,64% зрителей этого возраста досмотрели ролик до конца. Категория 35-44 лет также показала высокий VTR на уровне 38,49%.


Максимальный объем показов (1,9 млн) и самый высокий показатель досматриваемости (69,41%) был достигнут по социально-демографическому таргетингу в YouTube. Высокие показатели VTR на этапе “Внимание” были также получены по таргетингам “Любители готовить”, “Семейные” и “Студенты”.


Результаты

По итогам продвижения специалистами AMDG были достигнуты плановые показатели эффективности рекламной кампании. Охват целевой аудитории с учетом пересечения рекламных площадок составил 68,0%.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email