Перед покупкой жилья клиенты стремятся тщательно изучить информацию. Самым доступным и быстрым способом найти ответы на интересующие вопросы является поиск в интернете. Поэтому, чтобы привлечь новых клиентов, агентства недвижимости активно используют для продвижения комплексные инструменты интернет-маркетинга.
В апреле 2022 года один из минских застройщиков обратился в AMDG с запросом на привлечение новых клиентов. Клиент поставил перед специалистами агентства следующие цели:
Увеличение трафика на сайт.
Рост числа заявок в пределах определенной стоимости.
Так как в проекте поставлены как охватные, так и конверсионные цели, было принято решение использовать сразу несколько digital-инструментов.
Ведение проекта можно разделить на 2 этапа:
На начальном этапе специалисты агентства использовали поисковые кампании и медийную рекламу. Для привлечения трафика рекламные материалы размещались в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекса.
Через несколько месяцев после детального анализа проведенных рекламных кампаний было принято решение протестировать новые инструменты для увеличения числа конверсий.
Специалисты предложили использовать нестандартные инструменты:
Перед проведением рекламной кампании целевую аудиторию разделили на два сегмента, основываясь на цели покупки недвижимости. К обеим категориям отнесли мужчин и женщин в возрасте 35-55 лет с доходом выше среднего.
Первый сегмент приобретает квартиру для семейной жизни, в первую очередь обращая внимание на личные удобства. Мотивацией к покупке жилья для второго сегмента являются инвестиции в недвижимость и получение дополнительного дохода.
Чтобы привлечь потенциальных покупателей, через рекламные кабинеты Google и Яндекса специалисты AMDG настроили медийную рекламу и рекламу на поиске.
Для размещения в Google была использована кампания Performance Max, которая позволила:
задействовать максимум рекламных каналов Google;
максимизировать охват рекламной кампании;
увеличить конверсии благодаря умным алгоритмам поиска аудитории.
Перед специалистами стояла задача нарастить объем трафика при сохранении прежнего бюджета. Поэтому было принято решение менять баннеры ежемесячно. Также с целью привлечения большего объема трафика каждые 3 месяца застройщик проводил акции для потенциальных клиентов.
Кроме стандартного размещения на Поиске и объявлений, созданных в Мастере кампаний, на странице жилого комплекса в Яндексе использовался конструктор квизов Marquiz.
Подобные интерактивы позволяют:
Специалисты AMDG предложили использовать квиз, с помощью которого можно подобрать квартиру под критерии потенциального клиента.
Одновременно с контекстно-медийной рекламой в поисковых системах была запущена таргетированная реклама в Facebook.
Основной целевой аудиторией кампаний были трайбы “Квартира для жизни” и “Квартира как инвестиция”. Специалисты настраивали рекламную кампанию на основе интересов и демографических показателей, характерных для целевых пользователей рекламной кампании.
Благодаря Performance Max было получено около 8 000 переходов. По сравнению с показателями на старте работ по продвижению, число конверсий в Google увеличилось на 80%, а показатель CPA снизился на 70%.
Применение квизов как инструмента для удержания клиентов позволило увеличить число конверсий на 125% и снизить CPA на 50%.
По результатам продвижения наиболее конверсионным инструментом оказался Facebook (68,5%). Доля конверсий в Google составила 21,5%, в Яндексе — 6,3% и в Marquiz — 3,7%.
Яндекс занял 62,4% от всех источников заявок, Google — 23,1%. На Facebook и Marquiz пришлось 8,5% и 6,0% соответственно.
По итогам работ фактические значения трафика на сайт жилого комплекса и количество заявок в день превысили плановые. Показатель стоимости за целевое действие оказался на 60% меньше запланированного.
Кроме того, в период продвижения отмечен значительный рост по брендовым запросам в Яндексе.