Бренд «Рень» достаточно долго присутствует в социальных сетях. Основной площадкой для общения с целевой аудиторией была выбрана социальная сеть Вконтакте. По количеству подписчиков и обратной связи группа «Рень» занимает лидирующие позиции на локальном рынке. В группе публикуется контент в стилистике «черный юмор» и проводятся всевозможные конкурсы и интерактивы.
ЗАДАЧА: Создать идею для социальных медиа, которая будет являться связующей между офлайн-кампанией конкурса «Нащелкай себе на автомобиль» и онлайн-активностями, при этом будет иметь самостоятельный призовой фонд, уникальные креатив и механику.
ИДЕЯ: Такой идеей стала игра «Закатки» — программное приложение, построенное на принципе подсчета ценных действий участников группы. С помощью уникальной механики пользователи легко конвертировали свои лайки, репосты и комментарии (что является катализатором увеличения рекламного охвата) в реальный продукт — семечки. Таким образом, получилось связать офлайн-кампанию «Нащелкай себе на автомобиль» с активностями в социальных медиа, а также получить большой охват и повысить лояльность пользователей к сообществу бренда.
Хотите так же?
Оставьте заявку, и уже совсем скоро наш менеджер предоставит эффективное решение для продвижения