КЛИЕНТ: Группа компаний по комплексному оснащению медицинских учреждений
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: Июль 2012 – Январь 2015
РЕГИОН: Москва и Московская область
На первом этапе работ было важно выполнить программные доработки, чтобы сайт соответствовал требованиям поисковых систем. Так как сайт был реализован без использования CMS, большинство функционала, необходимого для продвижения не было реализовано.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЭТАПА РАБОТ:
Первый и второй этапы работ по продвижению медицинского сайта заняли около 3 месяцев, как результат – рост поискового трафика с практически нулевого уровня до 1000 сеансов в неделю.
ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА НА САЙТ
(июль - сентябрь 2012)
По итогам продвижения медицинского сайта были достигнуты следующие результаты:
ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА НА САЙТ ЗА ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОИСКОВОМУ ТРАФИКУ (2012-2015):
ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПО И СЕРВИСЫ: