closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Продажа медицинского оборудования: как увеличить трафик в 8 раз

Увеличение трафика в 8 раз

Клиент: Группа компаний по комплексному оснащению медицинских учреждений

Услуга: SEO

Регион: Москва и Московская область

Июль 2012 – Январь 2015

КЛИЕНТ: Группа компаний по комплексному оснащению медицинских учреждений 
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: Июль 2012 – Январь 2015
РЕГИОН: Москва и Московская область


Цели: 

  • рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндекс и Google
  • рост поискового трафика на сайт
  • увеличение продаж


 Первый этап работ:

  • Технический аудит сайта
  • Внедрение доработок по результатам аудита (доработка возможности правки метатегов отдельно для каждой страницы)
  • Сбор семантического ядра
  • Группировка ключевых запросов и распределение по посадочным страницам на сайте
  • Написание контента для продвигаемых страниц и корректировка существующего контента

На первом этапе работ было важно выполнить программные доработки, чтобы сайт соответствовал требованиям поисковых систем. Так как сайт был реализован без использования CMS, большинство функционала, необходимого для продвижения не было реализовано.


Второй этап работ:

  • Правка метатегов непродвигаемых страниц
  • Рерайт неуникального контента
  • Правка кодировки страниц
  • Правка верстки страниц
  • Дробление каталога на разделы и подразделы, формирование правильной структуры сайта
  • Наращивание ссылочной массы

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЭТАПА РАБОТ: 

Первый и второй этапы работ по продвижению медицинского сайта заняли около 3 месяцев, как результат – рост поискового трафика с практически нулевого уровня до 1000 сеансов в неделю.

ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА НА САЙТ

(июль - сентябрь 2012)



 Третий этап работ:

  • Максимальное наполнение сайта информацией, которая может быть полезна потенциальному клиенту
  • Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
  • Ручная регистрация в наиболее авторитетных каталогах компаний
  • Размещение технических характеристик товаров
  • Создание новых категорий
  • Снятие динамических ссылок и замена их на вечные


Четвертый этап работ:

  • Оптимизация скорости загрузки сайта
  • Улучшение юзабилити сайта
  • Создание новых категорий для расширения семантического ядра
  • Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
  • Периодическая корректировка стратегии продвижения по наиболее конкурентным запросам

 РЕЗУЛЬТАТЫ:

По итогам продвижения медицинского сайта были достигнуты следующие результаты:

  • 80% целевых запросов достигли ТОП3 по обеим поисковым системам
  • Рост поискового трафика в 8 раз



 ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА НА САЙТ ЗА ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:



ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОИСКОВОМУ ТРАФИКУ (2012-2015):



ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПО И СЕРВИСЫ:


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email