КЛИЕНТ: Интернет-магазин электротехнических товаров
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: Июнь 2015 - ноябрь 2016
РЕГИОН: Минск
СТРУКТУРА ТРАФИКА САЙТА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОДВИЖЕНИЯ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКА
Первый этап работ
- Технический аудит сайта
- Внедрение доработок по результатам аудита
- Сбор семантического ядра
- Группировка ключевых запросов и распределение по посадочным страницам на сайте
- Анализ конкурентов по подобранным запросам
- Создание дополнительных посадочных страниц с целью максимально широкого охвата аудитории
- Анализ и чистка ссылочного профиля
- Составление ТЗ на написание новых текстов
- Добавление на страницы сайта необходимых коммерческих элементов
На первом этапе работ было важно исправить ошибки в работе предыдущего подрядчика, а также устранить все технические недоработки. Остановили покупку арендных ссылок на биржах SAPE и SEOPULT. Затем начали постепенно снимать все некачественные ссылки с указанных бирж.
ИЗМЕНЕНИЕ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ САЙТА
Второй этап работ
- Замена перегруженных ключевыми словами спамных текстов на сайте на полезные и действительно интересные посетителю
- Правка метатегов
- Расширение списка целевых запросов
- Дальнейшая чистка ссылочного профиля сайта
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
На втором этапе мы продолжили снимать некачественные арендные ссылки, а также начали постепенно покупать вечные ссылки в статьях на самых трастовых сайтах Беларуси. Перешли к переписыванию спамного контента на не продвигаемых страницах.
РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИГНУТЫЕ ЗА 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ:
- Значительно увеличилось количество переходов из поисковых систем – с 7 906 в июне до 10 438 в августе.
- Рост поискового трафика составил 39%. Особенно стремительного роста удалось достигнуть в Яндекс: + 67% за 2 месяца.
СРАВНЕНИЕ ТРАФИКА ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В ИЮНЕ И АВГУСТЕ
Третий этап работ
- Дальнейшее расширение семантического ядра
- Составление тегов и написание текстов под новые запросы
- Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
- Анализ поведения пользователей на сайте, поиск путей повышения конверсии
- Повышение уровня удобства пользования сайтом
Третий этап работ по поисковой оптимизации web-сайта является цикличным: для успешного развития проекта необходимо регулярно проводить работы по увеличению количества продвигаемых запросов, написанию качественного контента, улучшению юзабилити и повышению конверсии сайта, привлечению ссылок с авторитетных источников, а также корректировке стратегии продвижения.
Некоторые из предложенных нами доработок:
- Полноценный модуль отзывов
- Калькулятор для расчёта мощности люстры, светильника и т.п.
- Возможность сравнения товаров по множеству характеристик
- «Обратный звонок» для карточек товаров
- Блок «В наличии», «Нет на складе» для страниц каталога и карточек товара
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- 75% продвигаемых запросов находятся в ТОП-10 Яндекс и (или) Google.
- Рост поискового трафика на 306%. При этом трафик из Яндекс удалось увеличить в 4 раза, трафик из Google – в 2,7 раза.
ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА НА САЙТ ЗА ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
СРАВНЕНИЕ ТРАФИКА ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В ИЮНЕ И ФЕВРАЛЕ