closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Продвижение интернет-магазина электротехнических товаров: 75% запросов в ТОПе

Рост поискового трафика на 306%

Клиент: Интернет-магазин электротехнических товаров

Услуга: SEO

Регион: Минск

Июнь 2015 - ноябрь 2016

КЛИЕНТ: Интернет-магазин электротехнических товаров 
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: Июнь 2015 - ноябрь 2016 
РЕГИОН: Минск




СТРУКТУРА ТРАФИКА САЙТА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОДВИЖЕНИЯ 


КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКА 



Первый этап работ

  • Технический аудит сайта 
  • Внедрение доработок по результатам аудита 
  • Сбор семантического ядра 
  • Группировка ключевых запросов и распределение по посадочным страницам на сайте 
  • Анализ конкурентов по подобранным запросам 
  • Создание дополнительных посадочных страниц с целью максимально широкого охвата аудитории 
  • Анализ и чистка ссылочного профиля 
  • Составление ТЗ на написание новых текстов 
  • Добавление на страницы сайта необходимых коммерческих элементов 

На первом этапе работ было важно исправить ошибки в работе предыдущего подрядчика, а также устранить все технические недоработки. Остановили покупку арендных ссылок на биржах SAPE и SEOPULT. Затем  начали постепенно снимать все некачественные ссылки с указанных бирж.

ИЗМЕНЕНИЕ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ САЙТА 



Второй этап работ

  • Замена перегруженных ключевыми словами спамных текстов на сайте на полезные и действительно интересные посетителю 
  • Правка метатегов 
  • Расширение списка целевых запросов 
  • Дальнейшая чистка ссылочного профиля сайта 
  • Анализ поведения пользователей на сайте 
  • Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках 

На втором этапе мы продолжили снимать некачественные арендные ссылки, а также начали постепенно покупать вечные ссылки в статьях на самых трастовых сайтах Беларуси.  Перешли к переписыванию спамного контента на не продвигаемых страницах.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИГНУТЫЕ ЗА 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ: 

  • Значительно увеличилось количество переходов из поисковых систем – с 7 906 в июне до 10 438 в августе.
  • Рост поискового трафика составил 39%. Особенно стремительного роста удалось достигнуть в Яндекс: + 67% за 2 месяца. 

СРАВНЕНИЕ ТРАФИКА ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В ИЮНЕ И АВГУСТЕ



Третий этап работ

  • Дальнейшее расширение семантического ядра
  • Составление тегов и написание текстов под новые запросы
  • Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
  • Анализ поведения пользователей на сайте, поиск путей повышения конверсии
  • Повышение уровня удобства пользования сайтом

Третий этап работ по поисковой оптимизации web-сайта является цикличным: для успешного развития проекта необходимо регулярно проводить работы по увеличению количества продвигаемых запросов, написанию качественного контента, улучшению юзабилити и повышению конверсии сайта, привлечению ссылок с авторитетных источников, а также корректировке стратегии продвижения.

Некоторые из предложенных нами доработок:

  • Полноценный модуль отзывов 
  • Калькулятор для расчёта мощности люстры, светильника и т.п. 
  • Возможность сравнения товаров по множеству характеристик 
  • «Обратный звонок» для карточек товаров 
  • Блок «В наличии», «Нет на складе» для страниц каталога и карточек товара 

  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • 75% продвигаемых запросов находятся в ТОП-10 Яндекс и (или) Google. 
  • Рост поискового трафика на 306%. При этом трафик из Яндекс удалось увеличить в 4 раза, трафик из Google – в 2,7 раза.

ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА НА САЙТ ЗА ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ



СРАВНЕНИЕ ТРАФИКА ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В ИЮНЕ И ФЕВРАЛЕ 


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email