closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Продвижение мобильного приложения Bebbo: рост числа установок и снижение CPI ― оба в 1,4 раза

Клиент: Представительство Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ)

Услуга: Мобильные приложения

Регион: Беларусь

Август — октябрь 2023

В июне 2022 года ЮНИСЕФ в Беларуси анонсировал запуск нового карманного помощника для родителей ― приложения Bebbo. Приложение было создано для поддержки родителей в вопросах воспитания детей и ухода за ними. Оно объединяет в себе все необходимые инструменты и советы экспертов, которые помогут родителям обеспечить рост и успешное развитие ребенка от 0 до 6 лет.

О запуске и продвижении нового мобильного приложения читайте в новом кейсе AMDG.

Цель обращения клиента

Повышение уровня осведомленности целевой аудитории о приложении.

Цели агентства

1. Увеличение числа установок приложения Bebbo.
2. Привлечение к установке приложения заинтересованных пользователей.

Целевая аудитория

Мобильное приложение нацелено:

Стратегия продвижения

Для грамотного распределения рекламного бюджета и достижения целей digital-кампании специалистам AMDG необходимо было подобрать релевантную площадку для продвижения. Анализ и сравнение рекламных платформ показали, что при использовании Google Рекламы можно достичь высокий охват и бОльшее число установок при наименьшей стоимости.

Так, для продвижения приложения Bebbo в Google был использован формат UAC-кампаний*. За счет сложных машинных алгоритмов объявления такого формата подстраивались под разные сегменты пользователей, что значительно повысило эффективность рекламной кампании.

UAC (Universal App Campaign) — это автоматизированный формат рекламы на всех ресурсах Google Рекламы.

Так, реклама Bebbo была показана:


Тестирование креативов

На основе креативов клиента специалисты AMDG создали более 15 вариантов статичных баннеров с разными комбинациями заголовков и иллюстраций.


По результатам тестирования было выявлено, что наименьшей ценой установки обладали баннеры на желтом фоне с акцентом на получение знаний об уходе за ребенком с помощью приложения. Показатель CPI таких баннеров был ниже в 1,3 раза объявлений на голубом и персиковом фоне.

Цена за установку в результате просмотра видеоролика являлась средней по отношению к баннерам различных цветов и посылов.

Оптимизация

В ходе проведения рекламной кампании специалисты проводили мониторинг эффективности рекламных площадок и различных видов креативов. На основе промежуточных результатов кампании стратегия корректировалась. Кроме отключения системы iOS, через месяц продвижения, в связи с выгораемостью, были заменены баннеры. Затем анализ показателей метрики проводился снова.

Результаты

На протяжении трех месяцев продвижения самый высокий CTR (коэффициент кликабельности) был зафиксирован в YouTube и в поиске Google.



Минимальная средняя цена за клик была отмечена в поиске и на сайтах поисковых партнеров Google.

Итоги рекламной кампании


В ходе рекламной кампании мобильное приложение установили 14 674 раз. С августа по октябрь 2023 г. специалистам AMDG удалось увеличить объем установок приложения на 42,6%. За три месяца продвижения стоимость скачивания (CPI) снизилась в 1,4 раза.


Стремительный рост числа установок повлиял на положение приложения в топе по тематике “Воспитание”. По статистике сервиса SimilarWeb, на территории Беларуси приложение Bebbo заняло 2-е место.


По данным сервиса Google Trends, количество запросов за время сотрудничества также показывает положительную динамику. Если в конце июля показатель равнялся нулю, то уже в конце августа статистика насчитывала 76 витальных запросов.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email