В июне 2022 года ЮНИСЕФ в Беларуси анонсировал запуск нового карманного помощника для родителей ― приложения Bebbo. Приложение было создано для поддержки родителей в вопросах воспитания детей и ухода за ними. Оно объединяет в себе все необходимые инструменты и советы экспертов, которые помогут родителям обеспечить рост и успешное развитие ребенка от 0 до 6 лет.
О запуске и продвижении нового мобильного приложения читайте в новом кейсе AMDG.
Повышение уровня осведомленности целевой аудитории о приложении.
1. Увеличение числа установок приложения Bebbo.
2. Привлечение к установке приложения заинтересованных пользователей.
Мобильное приложение нацелено:
Для грамотного распределения рекламного бюджета и достижения целей digital-кампании специалистам AMDG необходимо было подобрать релевантную площадку для продвижения. Анализ и сравнение рекламных платформ показали, что при использовании Google Рекламы можно достичь высокий охват и бОльшее число установок при наименьшей стоимости.
Так, для продвижения приложения Bebbo в Google был использован формат UAC-кампаний*. За счет сложных машинных алгоритмов объявления такого формата подстраивались под разные сегменты пользователей, что значительно повысило эффективность рекламной кампании.
UAC (Universal App Campaign) — это автоматизированный формат рекламы на всех ресурсах Google Рекламы.
Так, реклама Bebbo была показана:
На основе креативов клиента специалисты AMDG создали более 15 вариантов статичных баннеров с разными комбинациями заголовков и иллюстраций.
По результатам тестирования было выявлено, что наименьшей ценой установки обладали баннеры на желтом фоне с акцентом на получение знаний об уходе за ребенком с помощью приложения. Показатель CPI таких баннеров был ниже в 1,3 раза объявлений на голубом и персиковом фоне.
Цена за установку в результате просмотра видеоролика являлась средней по отношению к баннерам различных цветов и посылов.
В ходе проведения рекламной кампании специалисты проводили мониторинг эффективности рекламных площадок и различных видов креативов. На основе промежуточных результатов кампании стратегия корректировалась. Кроме отключения системы iOS, через месяц продвижения, в связи с выгораемостью, были заменены баннеры. Затем анализ показателей метрики проводился снова.
На протяжении трех месяцев продвижения самый высокий CTR (коэффициент кликабельности) был зафиксирован в YouTube и в поиске Google.
Минимальная средняя цена за клик была отмечена в поиске и на сайтах поисковых партнеров Google.
В ходе рекламной кампании мобильное приложение установили 14 674 раз. С августа по октябрь 2023 г. специалистам AMDG удалось увеличить объем установок приложения на 42,6%. За три месяца продвижения стоимость скачивания (CPI) снизилась в 1,4 раза.
Стремительный рост числа установок повлиял на положение приложения в топе по тематике “Воспитание”. По статистике сервиса SimilarWeb, на территории Беларуси приложение Bebbo заняло 2-е место.
По данным сервиса Google Trends, количество запросов за время сотрудничества также показывает положительную динамику. Если в конце июля показатель равнялся нулю, то уже в конце августа статистика насчитывала 76 витальных запросов.