КЛИЕНТ: КРУПНАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
ПЕРИОД: ОКТЯБРЬ 2016 - ОКТЯБРЬ 2017
РЕГИОН: БЕЛАРУСЬ
Увеличение органического трафика на сайт.
В октябре 2016 года в компанию Artox Media Digital Group обратился клиент, заинтересованный в увеличении своего присутствия в поисковых системах. Основной проблемой, обнаруженной во время заполнения брифа и подготовки КП, был большой поток витального (брендового) трафика, в то время как по небрендовым запросам количество переходов было минимальным.
После анализа сайта и прогноза трафика были выявлены две основные проблемы:
Для их решения сотрудники Artox Media Digital Group определили следующий план работ:
Продвижение проекта начиналось с 70 ключевых запросов. Во второй месяц - 50. Начиная с третьего месяца сотрудничества список ключевых запросов расширился до 120 слов/мес. В мае 2017 года было принято решение добавить к семантическому ядру сразу около 500 запросов (за следующие 4 месяца). Итого на 01.11.2017 в работе находилось более 1500 ключевых запросов.
Для улучшения качества выполняемых работ по продвижению сайта сотрудники Artox Media Digital Group предложили клиенту перейти на новый KPI — видимость. Этот показатель позволяет отслеживать реальную позицию сайта в поисковой выдаче среди конкурентов. Таким образом, можно не только стремиться к ТОП-выдаче по выбранным ключевым запросам, но и улучшать общую картину присутствия компании в поисковых системах.
На протяжении сотрудничества с агентством Artox Media Digital Group наблюдался планомерный рост выбранного показателя KPI (видимости) по отношению к основным конкурентам компании в отрасли. Показатель "видимость" увеличился на 29%.
Средняя позиция сайта в поисковой выдаче также росла по мере выполнения работ. Специалисты Artox Media Digital Group смогли улучшить этот показатель на 14%.
За 25 месяцев сотрудничества наблюдается рост позиций продвигаемых запросов как в Яндексе, так и в Google (с поправкой на сезонность).
Для анализа динамики количества запросов, попавших в ТОП-выдачу поисковых систем, специалисты Artox Media Digital Group сравнивали показатели на начале работ, в середине и после окончания. Таким образом, в Яндексе на 01.11.2017 в ТОП-выдачу попали 45% отобранных ключевых запросов. Из них 10% находятся в ТОП-3.
В Google в ТОП-выдачу попало 53% от общего количества запросов, в ТОП-3 оказалось 13%.
В общей сводке данных по процентному соотношению запросов в ТОП-выдаче ко всему семантическому ядру можно увидеть планомерное улучшение показателя по отношению к конкурентам в отрасли.
Основная цель, с которой клиент обратился в агентство Artox Media Digital Group - увеличение поискового трафика на сайт. По итогам выполненных работ поток посетителей увеличился на 46%.
Важными факторами, повлиявшими на рост трафика, были:
Также успешно была решена проблема по недостаточному количеству переходов по небрендовым запросам. Поисковый трафик без учета витального увеличился на 73%.
Таким образом, положительная динамика прослеживается по всем показателям, выбранным клиентом для контроля качества выполненных работ. Несмотря на то, что создание новых страниц на сайте и доработке существующих происходили с задержками, удалось достичь ежемесячного планомерного увеличения трафика и улучшения показателя видимости сайта клиента среди конкурентов в своей отрасли.