КЛИЕНТ: Логистическая компания
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: Январь 2013 – октябрь 2014
РЕГИОН: Москва и Московская область
СТРУКТУРА ТРАФИКА САЙТА НА МОМЕНТ СТАРТА РАБОТ:
ССЫЛОЧНЫЙ ПРОФИЛЬ САЙТА ПЕРЕД СТАРТОМ РАБОТ
(работы по продвижению начались в январе):
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВЫХ ДВУХ ЭТАПОВ
За счет создания новых точек входа и оптимизации существующих поисковый трафик на сайт составил 140% к уровню предыдущего года.
ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА
(январь-март 2013 г. в сравнении с аналогичным периодом 2012 г.)
Третий этап работ является цикличным, для успешного роста проекта необходимо регулярно проводить работы по улучшению юзабилити и повышению конверсии сайта, привлечению ссылок с авторитетных источников, корректировке стратегии продвижения.
Все запросы семантического ядра находятся в ТОП-100 и распределились следующим образом.
ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА НА САЙТ ЗА ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ: