КЛИЕНТ: ПРИОРБАНК
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: МАРТ 2015 – ЯНВАРЬ 2017
РЕГИОН: МИНСК, БЕЛАРУСЬ
Цели:
Первый этап работ
Технический аудит сайта
Работы:
- Максимально полный аудит тестовой версии сайта (запуск – май 2015)
- План перехода на защищенный сервер передачи данных HTTPS. Версия должна была появиться вместе с запуском сайта с новым дизайном
- Юзабилити-аудит сайта, который показал слабые места в воронке конверсий по сравнению с сайтами наиболее сильных конкурентов
Основные ошибки, найденные в результате аудита:
- Присутствие большого числа ссылок с редиректами на сайте
- Не настроены редиректы со страниц со слешем на страницы без слеша и со страниц с www на страницы без www
- Большое число битых ссылок на сайте
- Отсутствие карты сайта
- Отсутствие корректно оформленной страницы 404 ошибки: показывалась стандартная браузерная страница, с сообщением, что такого адреса не существует
- Множество пустых страниц на сайте
- Множество внутренних ссылок с неправильно указанным анкором страницы, на которую он ведет
- Нерабочие кнопки на сайте
- Нестабильная работа сервера сайта
- Выделение пунктов меню тегами h1 и h2
- Отсутствие шаблонизации тегов Title и Description
- Медленная работа сайта
- Некорректная установка счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика
- Некачественная ссылочная масса
Второй этап работ
Внесение доработок и чистка ссылочной массы
Работы:
- Внесение доработок совместными усилиями (перенос запуска нового сайта на июль 2015 из-за большого числа доработок)
- Запуск сайта в новом дизайне в июле 2015
- Чистка ссылочной массы
В результате грамотно спланированной работы удалось избежать такого частого явления при переездах и редизайнах, как просадка трафика:
Произошло лишь небольшое снижение. Оно было обусловлено отказом от ненужных информационных страниц, которые собирали нецелевой трафик и не приносили банку доходов.
Третий этап работ
Оптимизация страниц нового сайта
Третий этап работ являлся цикличным: ежемесячно брались в работу новые страницы, под них подбирались запросы, выполнялась их оптимизация.
Выполненные работы за этот период:
- Подбор дополнительных ключевых запросов для продвижения сайта
- Подбор новых точек входа под ключевые запросы
- Оптимизация сайта под подобранные запросы:
- анализ страниц конкурентов
- анализ текстовых факторов у сайтов-лидеров
- анализ структуры страниц у сайтов-лидеров
- анализ изменений выдачи по запросам
- анализ ссылочной массы на страницы конкурентов в ТОПе
- корректировка текстовых факторов на страницах
- корректировка сниппетов
- увеличение ссылочной массы продвигаемых страниц
- Составление (корректировка) тегов Title и Description на точках входа
- Размещение тегов Title и Description на точках входа
- Составление задания на изменение текстов на точках входа
- Составление ТЗ на копирайтинг
- Написание текстов на страницы сайта
- Написание текстов для английской версии сайта
- Размещение текстов на точках входа:
- размещение текстов на продвигаемых страницах
- размещение Title и H1 на продвигаемых страницах
- простановка внутренних ссылок при необходимости
- Веб-аналитика: оценка эффективности сайта, улучшение поведенческих факторов
- Корректировка стратегии продвижения
- Мониторинг состояния сайта
- Мониторинг позиций по продвигаемым запросам
- Мониторинг позиций по продвигаемым запросам в областных центрах
- Консалтинг по региональному продвижению сайта
- Линкбилдинг:
- разработка стратегии скорости наращивания ссылочной массы
- формирование списка избранных рабочих площадок-доноров
- покупка ссылок на избранных площадках-донорах
Продолжительность третьего этапа составила полгода. За это время удалось проработать и оптимизировать максимальное число значимых страниц на сайте и улучшить позиции по более чем 900 запросам.
Примеры изменений позиций сайта. Яндекс:
Примеры изменений позиций сайта. Google:
Четвертный этап работ
В рамках четвертого этапа были остановлены ежемесячная проработка страниц и подбор запросов. Была поставлена цель добиться лидирующего положения по видимости по наиболее приоритетным 450 запросам для банка среди всех коммерческих банков Беларуси.
Список работ, выполняемых ежемесячно:
- Корректировка тегов Title и Description
- Всесторонний анализ конкурентов сайта
- Составление ТЗ на доработки и написание текстов
- Повышение релевантности контента на сайте
- Мониторинг позиций по продвигаемым запросам
- Подбор площадок для размещения внешних ссылок
- Линкбилдинг:
- разработка стратегии скорости наращивания ссылочной массы
- формирование списка избранных рабочих площадок-доноров
- покупка ссылок на избранных площадках-донорах
- Веб-аналитика поведения пользователей сайта с помощью систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytic
Результаты:
- 1 позиция по видимости среди всех коммерческих банков (после сайта Беларусбанка), январь 2017;
- Лидер по количеству продвигаемых запросов в топ-10 среди всех банков Беларуси, январь 2017;
- 12100 посетителей в сутки - средняя посещаемость сайта.