closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Продвижение сайта свадебного салона: рост заявок +94%

Прирост поискового трафика с 0 до 4 500 посещений в месяц

Клиент: Салон свадебных платьев

Услуга: SEO

Регион: Москва и Московская область

Январь 2014 -июнь 2015

КЛИЕНТ: Салон свадебных платьев
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: Январь 2014 -июнь 2015 
РЕГИОН: Москва и Московская область


ЦЕЛИ:

  • рост позиций сайта по запросам в Яндекс 
  • рост поискового трафика на сайт 
  • рост конверсий (целевое действие – отложить платье для примерки)

Особенности сайта до проведения работ:

  • Сайт был разработан без учета требований SEO-оптимизации.
  • Выбор в пользу хорошего визуального оформления, но при этом в ущерб удобству для пользователя и алгоритмов поисковых систем
  • Плохо сегментированный и неструктурированный каталог, который не соответствовал запросам пользователей.
  • Низкие позиции по целевым запросам.


Первый этап работ

  • Технический аудит сайта
  • Внедрение доработок по результатам аудита
  • Анализ поискового спроса в тематике
  • Сбор семантического ядра
  • Группировка ключевых запросов и распределение по посадочным страницам на сайте
  • Расширение структуры существующего каталога товаров, создание дополнительных страниц-тегов по различным признакам платьев
  • Максимально сегментированный актуальный каталог товаров, который соответствовал поисковому спросу в тематике.

До проведения работ основной акцент при структуризации каталога ставился на делении ассортимента по коллекциям:


А запросы пользователей в поисковой системе Яндекс были следующими:


Такое состояние каталога противоречило основному назначению маркетинга – удовлетворять потребностям клиента. После изучения поискового спроса в тематике было принято решение реструктурировать каталог в соответствии с запросами пользователей:



Второй этап работ

После анализа запросов пользователей на первом этапе дальнейшие работы велись по созданию максимально детализированного каталога с четкой иерархической структурой, интуитивно понятной посетителю. А именно:

  • Наполнение каталога. Создание текстов для новых страниц
  • Корректировка метатегов
  • Правки в форме заявки на примерку платья с целью повышения конверсии
  • Постепенное наращивание естественной ссылочной массы

Была выбрана стратегия продвижения и развития сайта по низкочастотным запросам, что позволило за 5 месяцев выйти с нуля на уровень  400 человек из поисковых систем в неделю.

ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ЗА ЯНВАРЬ-МАЙ 2014 Г.

(переходы из поисковых систем) :



Третий этап работ

  • Оптимизация страниц под среднечастотные и высокочастотные запросы
  • Ежеквартальная публикация пресс-релизов на авторитетных тематических ресурсах
  • Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
  • Ручное размещение ссылок в тематичных ветках на популярных форумах
  • Ручная регистрация в наиболее авторитетных каталогах компаний

Результаты по итогам первого года работы представлены ниже.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ СЕМАНТИЧЕСКОМУ ЯДРУ ПО ИТОГАМ ГОДА РАБОТЫ, Яндекс:



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ СЕМАНТИЧЕСКОМУ ЯДРУ ПО ИТОГАМ ГОДА РАБОТЫ, Google:


Четвертый этап работ

С учетом требований поисковых машин и предпочтений пользователей, были поставлены следующие задачи:

  • Продолжить рост поискового трафика на сайт
  • Увеличить количество конверсий в 2 раза по сравнению с предыдущим годом

Для получения полной картины по конверсиям на сайт была установлена система коллтрекинга, которая позволяла вести учет лидов, полученных по телефону.


CТАТИСТИКА ЛИДОВ, ОТСЛЕЖИВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ КОЛЛТРЕКИНГА: 



РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Прирост поискового трафика с нуля до 4 500 посещений в месяц
  • Увеличение количества лидов в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
  • 100% целевых среднечастотных и высокочастотных запросов на первой странице в ПС Яндекс
  • 82% целевых среднечастотных и высокочастотных запросов на первой странице в ПС Google

СТАТИСТИКА ЛИДОВ, ОТСЛЕЖИВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС.МЕТРИКУ:





ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ЗА ЯНВАРЬ 2014 – ИЮНЬ 2015:



ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПО И СЕРВИСЫ:


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email