closeclose
Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Продвижение сайта свадебного салона: рост заявок +94%

Прирост поискового трафика с нуля до 4 500 посещений в месяц

Клиент: Салон свадебных платьев

Услуга: SEO

Регион: Москва и Московская область

Январь 2014 -июнь 2015

КЛИЕНТ: Салон свадебных платьев
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: Январь 2014 -июнь 2015 
РЕГИОН: Москва и Московская область


    ЦЕЛИ:

    • рост позиций сайта по запросам в Яндекс 
    • рост поискового трафика на сайт 
    • рост конверсий (целевое действие – отложить платье для примерки)

        Особенности сайта до проведения работ:

        • Сайт был разработан без учета требований SEO-оптимизации.
        • Выбор в пользу хорошего визуального оформления, но при этом в ущерб удобству для пользователя и алгоритмов поисковых систем
        • Плохо сегментированный и неструктурированный каталог, который не соответствовал запросам пользователей.
        • Низкие позиции по целевым запросам.


        Первый этап работ

        • Технический аудит сайта
        • Внедрение доработок по результатам аудита
        • Анализ поискового спроса в тематике
        • Сбор семантического ядра
        • Группировка ключевых запросов и распределение по посадочным страницам на сайте
        • Расширение структуры существующего каталога товаров, создание дополнительных страниц-тегов по различным признакам платьев
        • Максимально сегментированный актуальный каталог товаров, который соответствовал поисковому спросу в тематике.

        До проведения работ основной акцент при структуризации каталога ставился на делении ассортимента по коллекциям:


        А запросы пользователей в поисковой системе Яндекс были следующими:


        Такое состояние каталога противоречило основному назначению маркетинга – удовлетворять потребностям клиента. После изучения поискового спроса в тематике было принято решение реструктурировать каталог в соответствии с запросами пользователей:



        Второй этап работ

        После анализа запросов пользователей на первом этапе дальнейшие работы велись по созданию максимально детализированного каталога с четкой иерархической структурой, интуитивно понятной посетителю. А именно:

        • Наполнение каталога. Создание текстов для новых страниц
        • Корректировка метатегов
        • Правки в форме заявки на примерку платья с целью повышения конверсии
        • Постепенное наращивание естественной ссылочной массы

        Была выбрана стратегия продвижения и развития сайта по низкочастотным запросам, что позволило за 5 месяцев выйти с нуля на уровень  400 человек из поисковых систем в неделю.

        ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ЗА ЯНВАРЬ-МАЙ 2014 Г.

        (переходы из поисковых систем) :



        Третий этап работ

        • Оптимизация страниц под среднечастотные и высокочастотные запросы
        • Ежеквартальная публикация пресс-релизов на авторитетных тематических ресурсах
        • Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
        • Ручное размещение ссылок в тематичных ветках на популярных форумах
        • Ручная регистрация в наиболее авторитетных каталогах компаний

        Результаты по итогам первого года работы представлены ниже.


        РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ СЕМАНТИЧЕСКОМУ ЯДРУ ПО ИТОГАМ ГОДА РАБОТЫ, Яндекс:



        РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ СЕМАНТИЧЕСКОМУ ЯДРУ ПО ИТОГАМ ГОДА РАБОТЫ, Google:


        Четвертый этап работ

        С учетом требований поисковых машин и предпочтений пользователей, были поставлены следующие задачи:

        • Продолжить рост поискового трафика на сайт
        • Увеличить количество конверсий в 2 раза по сравнению с предыдущим годом

        Для получения полной картины по конверсиям на сайт была установлена система коллтрекинга, которая позволяла вести учет лидов, полученных по телефону.


        CТАТИСТИКА ЛИДОВ, ОТСЛЕЖИВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ КОЛЛТРЕКИНГА: 



        РЕЗУЛЬТАТЫ:

        • Прирост поискового трафика с нуля до 4 500 посещений в месяц
        • Увеличение количества лидов в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
        • 100% целевых среднечастотных и высокочастотных запросов на первой странице в ПС Яндекс
        • 82% целевых среднечастотных и высокочастотных запросов на первой странице в ПС Google

        СТАТИСТИКА ЛИДОВ, ОТСЛЕЖИВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС.МЕТРИКУ:





        ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ЗА ЯНВАРЬ 2014 – ИЮНЬ 2015:



        ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПО И СЕРВИСЫ:


        Кейсы, исследования и полезные материалы

        Введите имя
        Введите корректный номер
        Введите email
        Спасибо, Ваша заявка отправлена!