КЛИЕНТ: Салон свадебных платьев
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: Январь 2014 -июнь 2015
РЕГИОН: Москва и Московская область
ЦЕЛИ:
До проведения работ основной акцент при структуризации каталога ставился на делении ассортимента по коллекциям:
А запросы пользователей в поисковой системе Яндекс были следующими:
Такое состояние каталога противоречило основному назначению маркетинга – удовлетворять потребностям клиента. После изучения поискового спроса в тематике было принято решение реструктурировать каталог в соответствии с запросами пользователей:
После анализа запросов пользователей на первом этапе дальнейшие работы велись по созданию максимально детализированного каталога с четкой иерархической структурой, интуитивно понятной посетителю. А именно:
Была выбрана стратегия продвижения и развития сайта по низкочастотным запросам, что позволило за 5 месяцев выйти с нуля на уровень 400 человек из поисковых систем в неделю.
ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ЗА ЯНВАРЬ-МАЙ 2014 Г.
(переходы из поисковых систем) :
Результаты по итогам первого года работы представлены ниже.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ СЕМАНТИЧЕСКОМУ ЯДРУ ПО ИТОГАМ ГОДА РАБОТЫ, Яндекс:
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ СЕМАНТИЧЕСКОМУ ЯДРУ ПО ИТОГАМ ГОДА РАБОТЫ, Google:
С учетом требований поисковых машин и предпочтений пользователей, были поставлены следующие задачи:
Для получения полной картины по конверсиям на сайт была установлена система коллтрекинга, которая позволяла вести учет лидов, полученных по телефону.
CТАТИСТИКА ЛИДОВ, ОТСЛЕЖИВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ КОЛЛТРЕКИНГА:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
СТАТИСТИКА ЛИДОВ, ОТСЛЕЖИВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС.МЕТРИКУ:
ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ЗА ЯНВАРЬ 2014 – ИЮНЬ 2015:
ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПО И СЕРВИСЫ: