Перевод сайта на новый дизайн — это всегда риск потерять позиции, особенно в высококонкурентной нише. В мае 2023 года после редизайна в AMDG обратился интернет-магазин косметики и парфюмерии.
В этом кейсе рассказали, как помогли адаптировать сайт под требования SEO и увеличили долю запросов в ТОП-3 Google в 3,7 раза.
Рост позиций сайта.
Сайт после редизайна.
Контроль за переносом сайта.
Клиентом обозначены приоритетные направления оптимизации.
Отсутствие подтверждения в Search Console и возможности отследить брендовый трафик.
Технический аудит.
Проанализирована структура сайта, корректность индексации и скорость загрузки страниц, наличие дублей страниц и некорректных ссылок.
Определение направлений для оптимизации сайта.
Подобраны запросы для оптимизации продвигаемых страниц и отслеживания динамики изменений.
Внутренняя оптимизация сайта.
Скорректированы заголовки, описания и метатеги. Составлены и размещены SEO-оптимизированные тексты.
Повышение удобства пользовательского опыта.
Проведен UX\UI-анализ, выявлены направления по улучшению юзабилити и поведенческих показателей работы сайта.
Внедрение корректировок.
Выявлены промежуточные результаты, внесены корректировки для получения наибольшей эффективности.
Доля запросов в Google в ТОП-3 выросла в 3,7 раза, в ТОП-10 — в 1,9 раза. В Яндексе процент в ТОП-10 увеличился в 1,6 раза, в ТОП-30 — в 1,2 раза.