closeclose
Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Репутационный менеджмент в банковской сфере

В январе 2014 года некорректную информацию о бренде видели 19 520 пользователей, в октябре – всего 1110

Клиент: Банк

Услуга: ORM

Регион: Беларусь

январь - октябрь 2014

КЛИЕНТ: Банк

ЗАДАЧИ:

  • Комплексное улучшение репутации в интернете. 
  • Постоянное отслеживание пользовательских упоминаний бренда 
  • Реагирование на отзывы от представителей бренда. 

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:

  1. Проведение мониторинга информационного поля бренда 2 раза в неделю. Анализ тональности полученных упоминаний и реагирование на неактуальные сообщения от представителей бренда. 
  2. Поиск неактуальной информации о бренде в органической поисковой выдаче. Вывод на первый план актуальной информации о банке и оказываемых им услугах. 
  3. Организация открытого диалога официальных представителей бренда с его клиентами на крупных тематических ресурсах.

РЕЗУЛЬТАТ:

На протяжении всего периода сотрудничества осуществлялся комплексный контроль информационного поля бренда и своевременная обработка пользовательских вопросов и предложений от официальных представителей. Также представителями бренда предоставлялась актуальная информация в случае возникновения некорректной информации о бренде в пользовательских обсуждениях.

Выявлены основные высокочастотные запросы, связанные с брендом и имеющие недостоверную информацию.Проведены работы по выводу в топ официальных источников, имеющих актуальное и целевое содержание.


В январе 2014 года некорректную информацию о бренде видели 19 520 пользователей, в октябре – всего 1110.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!