closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Репутационный менеджмент в банковской сфере

В январе 2014 года некорректную информацию о бренде видели 19 520 пользователей, в октябре – всего 1110

Клиент: Банк

Услуга: ORM

Регион: Беларусь

январь - октябрь 2014

Задачи:

  • Комплексное улучшение репутации в интернете. 
  • Постоянное отслеживание пользовательских упоминаний бренда 
  • Реагирование на отзывы от представителей бренда. 

Стратегия работы:




Результат:

На протяжении всего периода сотрудничества осуществлялся комплексный контроль информационного поля бренда и своевременная обработка пользовательских вопросов и предложений от официальных представителей. Также представителями бренда предоставлялась актуальная информация в случае возникновения некорректной информации о бренде в пользовательских обсуждениях.

Выявлены основные высокочастотные запросы, связанные с брендом и имеющие недостоверную информацию.Проведены работы по выводу в топ официальных источников, имеющих актуальное и целевое содержание.


В январе 2014 года некорректную информацию о бренде видели 19 520 пользователей, в октябре – всего 1110.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email