Рынок замороженных полуфабрикатов остается одним из самых конкурентных в пищевой промышленности. Широкий выбор товаров заставляет производителей искать новые каналы продвижения и способы привлечения внимания к своей продукции.
В апреле 2024 года компания “Морозпродукт” обратилась к специалистам digital-агентства AMDG, чтобы рассказать аудитории о линейке продуктов бренда “Марьино” и увеличить продажи в рознице за счет роста узнаваемости бренда.
“Марьино” – это линейка полуфабрикатов, которые легко готовятся, подходят для разнообразных блюд и поводов – от большого семейного ужина и до 100% ЗОЖ-перекуса.
Рост узнаваемости продукта.
Рост продаж в рознице.
Достижение максимального охвата пользователей.
В качестве основных потребителей замороженных полуфабрикатов были определены мужчины и женщины 18–44 лет, проживающие в Беларуси.
Для более качественной проработки аудитории специалисты использовали стратегию трайб-маркетинга, которая позволила таргетироваться на группы пользователей по схожим интересам и поведению.
Активные.
Семейные.
Офисные.
Студенты.
С учетом особенностей целевой аудитории и сформированных клиентом целей продвижение было реализовано на следующих площадках:
TikTok.
Instagram.
YouTube.
BYYD.
Остановимся подробнее на продвижении бренда в TikTok.
Для достижения целевых показателей, работа велась не по всем этапам воронки, а только на этапе "Внимание". Это связано с широкой популярностью полуфабрикатов среди населения и необходимостью выделиться среди конкурентов.
В TikTok специалисты AMDG запускали 2 формата: InFeed – ролики под каждый продукт и TopFeed – общий ролик со всеми товарами. По запросу клиента бюджет на ролики для формата InFeed распределили в следующем процентном соотношении:
пельмени – 50%.
вареники – 30%.
чебуреки – 20%.
Для достижения целей рекламной кампании в TikTok запускались три видео длительностью 6 секунд для каждого продвигаемого продукта в формате InFeed и 11-секундный ролик, для всех продвигаемых товаров в формате TopFeed.
По результатам продвижения общий ролик в формате TopFeed набрал 1,5 млн показов, более 4,6 тысяч кликов, 719 лайков и 22 комментария.
Среди роликов формата InFeed самым популярным стал видеоролик “Пельмени”, который получил 3 млн показов; 6,5 тысяч кликов; 1,8 тысячи лайков и 57 комментариев.
Аудитория
Трайбы
В TikTok InFeed все трайбы показали схожий уровень вовлеченности, при этом у трайба “Студенты” зафиксирован самый высокий CTR – 0,35%.
В TikTok TopFeed лидером по показателю досматриваемости стал трайб “Офисные работники” с VTR 4,36 %.
Максимальный CTR среди всех таргетингов – 0,45 % – показала группа “Внимание – Студенты – Интересы”.
Пол
В TikTok InFeed показатель досматриваемости (VTR) рекламного объявления оказался выше у мужской аудитории – 3,59%. Однако переходы на посадочную страницу чаще совершали женщины (CTR – 0,24%).
В формате TopFeed показатель досматриваемости у женской аудитории составил 3,81%, что на 0,09% выше, чем у мужчин. Переходы на посадочную страницу также чаще совершали женщины (0,32% против 0,29% у мужчин).
Возраст
В формате InFeed показатель досматриваемости оказался выше у группы в возрасте от 35 до 44 лет и составил 3,78%. По объему переходов на посадочную страницу наибольшую активность проявила возрастная группа 18–24 лет (CTR – 0,27%).
В TopFeed наиболее вовлеченной стала аудитория в возрасте от 18 до 24 лет, о чем говорит высокий VTR – 3,9% и CTR – 0,34%.
По итогам продвижения специалисты AMDG выполнили плановые значения показов на 124,49%, по формату InFeed KPI по показам был выполнен на 106,5%, а по формату TopFeed – на 101,1%.
Охват целевой аудитории составил более 36,7%. С помощью формата InFeed удалось охватить 106,5% от планового значения. Для формата TopFeed KPI выполнен на 194,43%.
TikTok стал лидирующей площадкой в рекламном сплите по уровню CTR и количеству переходов на посадочную страницу. Число брендовых запросов в апреле – мае 2024 года выросло на 40 % по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.