КЛИЕНТ: Производитель техники и инвентаря для приусадебного и фермерского хозяйства
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: Январь 2015 - апрель 2015
РЕГИОН: Москва и Московская область
ЦЕЛИ:
- рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндексе
- рост поискового трафика на сайт
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ СЕМАНТИЧЕСКОМУ ЯДРУ В ПС ЯНДЕКС НА МОМЕНТ ПОДБОРА ЗАПРОСОВ
(общее количество запросов — 60)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ СЕМАНТИЧЕСКОМУ ЯДРУ В ПС GOOGLE НА МОМЕНТ ПОДБОРА ЗАПРОСОВ
(общее количество запросов — 60)
Первый этап работ
- Технический аудит сайта
- Анализ видимости сайта
- Составление рекомендаций по usability
- Составление рекомендаций по коммерческим элементам
- Составление рекомендаций по заголовкам и Title
- Анализ ссылочной массы
- Составление рекомендаций по продвижению
- Внедрение доработок по результатам технического аудита сайта
Клиент был заинтересован, в первую очередь, в продвижении по коммерческим запросам. В выдаче по целевым запросам лидирующие позиции занимали интернет-магазины. В то время как клиентский сайт был реализован в виде промо каталога продукции, поэтому необходимо было внедрить ряд коммерческих элементов, таких как:
- Полноценный каталог товаров
- Возможность купить товар
- Отображение корзины покупок на всех страницах сайта
- Возможность оформить заявку на покупку товара
- Отображение цен ко всем товарам
КОММЕРЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДОРАБОТАННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО АУДИТА:
1. Возможность купить товар и отображение цен на страницах категорий
2. Возможность купить товар и отображение цен на страницах карточек товаров
3. Отображение корзины на всех страницах сайта
4. Простая и удобная форма заказа товаров
Второй этап работ
На втором этапе работ необходимо было устранить все технические ошибки сайта и составить стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев.
Далее велись работы по созданию максимально детализированного каталога с четкой иерархической структурой, интуитивно понятной посетителю.
А именно:
- Устранение ошибок по результатам аудита технического состояния сайта
- Разработка стратегии подбора ключевых запросов
- Подбор ключевых запросов для продвижения
- Группировка и подбор точек входа под ключевые запросы
- Составление метатегов для продвигаемых страниц
- Анализ конкурентов по подобранным запросам
- Составление ТЗ на написание текстов для точек входа
Первый и второй этапы работ заняли около 2 месяцев, как результат – рост поискового трафика с практически нулевого уровня до 30 визитов в сутки.
Третий этап работ
- Копирайтинг (написание текстов на сайт)
- Размещение текстов на точки входа
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Подбор дополнительных ключевых запросов для продвижения
- Группировка и подбор точек входа под новые ключевые запросы
- Анализ конкурентов по новым подобранным запросам
- Составление ТЗ на написание новых текстов для точек входа
- Улучшение поведенческих факторов сайта
- Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках
Четвертый этап работ
- Копирайтинг (написание новых текстов на сайт)
- Размещение новых текстов на точки входа
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Подбор дополнительных ключевых запросов для продвижения
- Группировка и подбор точек входа под новые ключевые запросы
- Анализ конкурентов по новым подобранным запросам
- Составление ТЗ на написание новых текстов для точек входа
- Улучшение поведенческих факторов сайта
- Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках
РЕЗУЛЬТАТЫ
- В ТОП-5 выведено 50% запросов в поисковой системе Яндекс и 27% запросов в ПС Google
- В ТОП-10 (включая ТОП-5) выведено 53% запросов в поисковой системе Яндекс и 40% запросов в ПС Google
- Прирост поискового трафика более чем в 18 раз — с практически нулевого показателя до 229 визитов в неделю
КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ В ТОПе:
КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ В ТОПе:
ДИНАМИКА РОСТА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА
(5 января по 1 ноября)