closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Рост трафика в 18 раз на сайт производителя садовой техники

Прирост поискового трафика более чем в 18 раз

Клиент: Производитель техники и инвентаря для приусадебного и фермерского хозяйства

Услуга: SEO

Регион: Москва и Московская область

Январь 2015 - апрель 2015

КЛИЕНТ: Производитель техники и инвентаря для приусадебного и фермерского хозяйства
АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД: Январь 2015 - апрель 2015
РЕГИОН: Москва и Московская область


ЦЕЛИ:

  • рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндексе
  • рост поискового трафика на сайт



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ СЕМАНТИЧЕСКОМУ ЯДРУ В ПС ЯНДЕКС НА МОМЕНТ ПОДБОРА ЗАПРОСОВ 
(общее количество запросов — 60)



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ СЕМАНТИЧЕСКОМУ ЯДРУ В ПС GOOGLE НА МОМЕНТ ПОДБОРА ЗАПРОСОВ
(общее количество запросов — 60)



Первый этап работ

  • Технический аудит сайта
  • Анализ видимости сайта
  • Составление рекомендаций по usability
  • Составление рекомендаций по коммерческим элементам
  • Составление рекомендаций по заголовкам и Title
  • Анализ ссылочной массы
  • Составление рекомендаций по продвижению
  • Внедрение доработок по результатам технического аудита сайта

Клиент был заинтересован, в первую очередь, в продвижении по коммерческим запросам. В выдаче по целевым запросам лидирующие позиции занимали интернет-магазины. В то время как клиентский сайт был реализован в виде промо каталога продукции, поэтому необходимо было внедрить ряд коммерческих элементов, таких как:

  • Полноценный каталог товаров
  • Возможность купить товар
  • Отображение корзины покупок на всех страницах сайта
  • Возможность оформить заявку на покупку товара
  • Отображение цен ко всем товарам

КОММЕРЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДОРАБОТАННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО АУДИТА:

1. Возможность купить товар и отображение цен на страницах категорий



2. Возможность купить товар и отображение цен на страницах карточек товаров



3. Отображение корзины на всех страницах сайта


4. Простая и удобная форма заказа товаров



Второй этап работ

На втором этапе работ необходимо было устранить все технические ошибки сайта и составить стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев.

Далее велись работы по созданию максимально детализированного каталога с четкой иерархической структурой, интуитивно понятной посетителю.

А именно:

  • Устранение ошибок по результатам аудита технического состояния сайта
  • Разработка стратегии подбора ключевых запросов
  • Подбор ключевых запросов для продвижения
  • Группировка и подбор точек входа под ключевые запросы
  • Составление метатегов для продвигаемых страниц
  • Анализ конкурентов по подобранным запросам
  • Составление ТЗ на написание текстов для точек входа

Первый и второй этапы работ заняли около 2 месяцев, как результат – рост поискового трафика с практически нулевого уровня до 30 визитов в сутки.



Третий этап работ

  • Копирайтинг (написание текстов на сайт)
  • Размещение текстов на точки входа
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Подбор дополнительных ключевых запросов для продвижения
  • Группировка и подбор точек входа под новые ключевые запросы
  • Анализ конкурентов по новым подобранным запросам
  • Составление ТЗ на написание новых текстов для точек входа
  • Улучшение поведенческих факторов сайта
  • Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках

Четвертый этап работ

  • Копирайтинг (написание новых текстов на сайт)
  • Размещение новых текстов на точки входа
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Подбор дополнительных ключевых запросов для продвижения
  • Группировка и подбор точек входа под новые ключевые запросы
  • Анализ конкурентов по новым подобранным запросам
  • Составление ТЗ на написание новых текстов для точек входа
  • Улучшение поведенческих факторов сайта
  • Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках

 РЕЗУЛЬТАТЫ

  • В ТОП-5 выведено 50% запросов в поисковой системе Яндекс и 27% запросов в ПС Google
  • В ТОП-10 (включая ТОП-5) выведено 53% запросов в поисковой системе Яндекс и 40% запросов в ПС Google
  • Прирост поискового трафика более чем в 18 раз — с практически нулевого показателя до 229 визитов в неделю

КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ В ТОПе: 



КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ В ТОПе:



ДИНАМИКА РОСТА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА
(5 января по 1 ноября)



Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email