Период: декабрь 2021 г. — настоящее время
Клиент: daflor.by
Услуга: SEO, e-commerce
Регион: Беларусь
Цветочный бизнес — сфера со множеством самостоятельных магазинов и крупных сетей по всей Беларуси. Для этой ниши очень важно иметь качественную визуальную составляющую сайта, а также грамотно оптимизировать контент для органического роста в поисковых системах. Как специалисты AMDG сделали сайт удобнее для пользователей и с помощью SEO увеличили приток клиентов на сайт Daflor.by, читайте в новом кейсе.
Перед началом работы с Daflor.by перед специалистами AMDG были поставлены следующие цели:
Для достижения поставленных целей AMDG сформулировали следующие задачи:
* Видимость сайта — это показатель, который сравнивает показатели сайта заказчика и сайтов-конкурентов в поисковых системах Яндекс и Google. Он позволяет заказчику оценивать частоту, с которой пользователи ищут в интернете информацию о продукции.
Проанализировав первоначальное состояние сайта, специалисты AMDG приступили к основным работам по SEO-оптимизации, которые состояли из следующих этапов:
В рамках первого этапа была проведена техническая оптимизация сайта и сбор семантики. В результате было подобрано 522 актуальных ключевых запроса и устранены следующие проблемы:
Далее составлялись метатеги. Для подготовки страниц сайта к продвижению были написаны и размещены тексты, содержащие ключевые запросы. При разработке контента специалисты учитывали основные требования поисковых систем.
Для выявления проблем, с которыми может столкнуться пользователь сайта, был проведен юзабилити аудит. Также были проведены работы по оптимизации карточек. Специалисты обновили фотографии цветов и букетов, наполнили карточки уникальной информацией о товарах.
Следующим шагом в продвижении стала корректировка стратегии продвижения и наращивание ссылочной массы. Этот этап является одним из ключевых факторов в ранжировании и особенно актуален для представителей высококонкурентных ниш.
На заключительном этапе был улучшен каталог, доработан функционал корзины. На основе собранных данных были созданы новые страницы для продвигаемых запросов. Таким образом, расширилось количество позиций в разделе “Цветы”, “Букеты”, “Повод”, “Кому”, “Подарки” и “Другое”.
Сравнение до/после категории “Букеты” декабрь 2021 г. — июль 2023 г.
Сравнение до/после категории “Кому” декабрь 2021 г. — июль 2023 г.
За время сотрудничества средняя позиция сайта daflor.by выросла в 1,7 раза в Яндексе и в Google. Специалисты добились роста запросов в ТОП на 29,7% в Яндексе и на 13% в Google. Процент видимости в Яндексе увеличился на 20%, а в Google почти удвоился и составил 27%.