Когда сайт является копией уже существующего, поисковые системы могут наложить санкции и становится трудно вывести его в ТОП выдачи. С таким вызовом столкнулся интернет-магазин промышленной техники и обратился за оптимизацией сайта в AMDG.
В новом кейсе делимся SEO-решениями, которые помогли преодолеть фильтры и добиться роста трафика в несколько раз.
1. Техническая оптимизация сайта.
Провели технический аудит сайта и анализ коммерческих элементов. Выявили неуникальный текстовый контент, настроили системы аналитики.
2. Исправление ошибок.
Закрыли от индексации страницы с параметрами, настроили карту сайта, актуализировали robots.txt, сформировали редиректы на главное зеркало сайта.
3. Внутренняя оптимизация.
Подобрали запросы, составили метатеги, подготовили текстовый контент для продвигаемых страниц с неуникальным контентом.
4. Повышение удобства пользовательского опыта.
Провели UX\UI-анализ, выявили направления по улучшению юзабилити и поведенческих показателей работы сайта.
5. Внешняя оптимизация сайта.
Провели анализ ссылочной массы сайта, выполнили работы по увеличению количества ссылок, ведущих на сайт.
6. Внедрение корректировок.
Выявили и сняли ограничение от Яндекса “Малополезный контент”. Оптимизировали непродвигаемые страницы под низкочастотные запросы.
По результатам продвижения позиции сайта выросли в 1,3 раза в Google и в 2,6 раза в Яндексе. Органический трафик на сайте увеличился в 6,2 раза.