Продвижение сайта, на котором ранее не проводилась SEO-оптимизация, требует комплексного подхода: от технической подготовки до проработки структуры и интерфейса для удобства пользователей. В этом кейсе рассказали об особенностях и результатах продвижения сайта аутсорсинговой компания в области бухгалтерского и финансового учета.
Что помогло увеличить объем трафика почти в 10 раз и добиться 6-кратного роста заявок, читайте в новом материале от AMDG.
Рост позиций сайта.
Ранее на сайте не делали SEO-оптимизацию.
Продвижение преимущественно по низкочастотным запросам, связанное с особенностью тематики.
Подбор ключевых слов как по коммерческим, так и по информационным запросам.
Техническая оптимизация.
Провели технический аудит, выявили некорректные метатеги, отсутствие карты сайта. Составили техническое задание по доработкам и проконтролировали их внедрение.
Внутренняя оптимизация.
Собрали семантическое ядро сайта, создали новые посадочные страницы, составили метатеги, написали и разместили тексты.
Внешняя оптимизация сайта.
Проанализировали ссылочную массу сайта, выполнили работы по увеличению количества ссылок, ведущих на сайт.
Повышение удобства пользовательского опыта.
Провели анализ коммерческих элементов сайта и работы по улучшению пользовательского опыта.
Внедрение корректировок и доработок.
Провели мониторинг промежуточных результатов, внесли корректировки для улучшения ранжирования.
Доработана главная страница, добавлены информационные блоки.
Добавлены новые страницы услуг.
Добавлен раздел "Тарифы".
Добавлены страницы для раздела "Новости".
Работа с контентом сайта позволила вывести его в ТОП-10 в нескольких группах запросов.
Примеры роста позиций сайта в Google по ключевым запросам:
За время SEO-продвижения средняя позиция prosche.by выросла в 4,5 раза в Google и в 1,9 раза в Яндексе.
К апрелю 2025 года объем органического трафика увеличился в 9,9 раза. А пользователи стали оставлять на сайте в 6 раз больше заявок.