Период: июнь 2019 г. — ноябрь 2019 г.
Клиент: "БелМехТойс" (citytoy.by)
Услуга: SEO
Регион: Беларусь
Молодым сайтам особенно трудно пробиться среди конкурентов. Поисковые системы хуже продвигают подобные ресурсы из-за сниженных поведенческих факторов, недостатка контента, технических ошибок и других факторов. Поэтому важно провести многостороннюю оптимизацию, чтобы сформировать у алгоритмов положительное отношение к сайту и добиться высоких позиций в поисковой выдаче по ключевым запросам.
С такой просьбой в июне 2019 года в AMDG обратился интернет-магазин мягких игрушек "БелМехТойс".
Сайт обладал определенными особенностями, которые усложняли продвижение:
Перед тем как приступить к работе, специалисты разработали комплексную трехступенчатую стратегию.
На первом этапе были осуществлены базовые действия: проведен технический аудит, исправлены выявленные ошибки, собрана семантика, подключены системы аналитики.
Далее сайт был дополнен необходимыми посадочными страницами и скорректирован под верную структуру. Для лучшего ранжирования в поисковой выдаче специалисты составили мета-теги, написали SEO-оптимизированные тексты и наполнили страницы релевантным контентом.
Одним из запросов клиента было сделать сайт удобным для пользования. На данном этапе был проведен аудит пользовательского поведения. По его итогам специалисты AMDG разработали рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
Благодаря SEO-продвижению за 6 месяцев средняя видимость сайта в поисковых системах выросла на 40%: с начальной точки 0% достигла 38% в Яндексе и 43% — в Google. Процент ключевых запросов в ТОП-10 увеличился с 2% до 75% в Яндексе, в Google — с 0% до 67%.
С помощью целенаправленных действий по оптимизации сайта специалистам AMDG удалось достичь роста органического трафика в 10 раз.