Чтобы поддерживать эффективность сайта, необходимо регулярно мониторить его показатели и вносить корректировки. В октябре 2022 года в AMDG обратилось агентство недвижимости “Гарант Успеха”. Ранее сайт уже продвигался, но появилась необходимость увеличить позиции в поисковой выдаче с помощью SEO-оптимизации.
В новом кейсе рассказали, как увеличили позиции в 2,6 раза и видимость в 2,4 раза для сайта агентства недвижимости.
Рост позиций в ТОП-10.
Для достижения основной цели обращения клиента, специалисты AMDG определили основные направления работы:
Вывод запросов в ТОП-10.
Улучшение средней позиции в поисковых системах Google и Яндекс.
Увеличение видимости сайта в поисковых системах Google и Яндекс.
Работа над SEO-продвижением garantus.by была разделена специалистами на шесть этапов.
SEO-продвижение принято начинать с анализа сайта, в ходе которого выявляется наличие технических ошибок. Во время проверки корректности работы ресурса были выявлены следующие проблемы:
1. Ошибки индексации на страницах пагинации и фильтров.
Настройка индексации влияет на то, какие страницы Google и Яндекс будут показывать пользователям в результатах поиска. Важно, чтобы предлагаемый контент был наиболее релевантным и отвечал запросам посетителей сайта.
2. Дублирование контента и метатегов.
Наличие полностью или частично одинаковой информации на страницах с разным URL может отрицательно влиять на считывание контента поисковыми системами. Пользователь может перейти на менее подходящую под запрос страницу, несмотря на присутствие ключевых слов.
3. Ошибки работы “страницы 404”.
Формирование ложных “ошибок 404” приводит к появлению в поисковой выдаче дублей и нерациональному расходу краулингового бюджета.
4. Отсутствие файла sitemap.xml.
Наличие на сайте файла, верно отражающего его структуру, позволяет лучше индексироваться поисковыми системами.
После того, как были обнаружены ключевые нарушения работы сайта, были устранены дубли и составлено техническое задание разработчикам для устранения ошибок. Во время внедрения доработок со стороны клиента специалистами AMDG проводился контроль за корректностью исправлений.
Для привлечения на сайт целевой аудитории было подобрано более 500 запросов, позволяющих оптимизировать ресурс и отслеживать динамику изменений на следующих этапах продвижения.
Во время проведения SEO-оптимизации garantus.by запросы были разделены на два проекта: по всей Беларуси и отдельно по Бресту. Так как агентство недвижимости работает в Бресте и Брестском районе, разделение по географии позволило лучше оценить эффективность продвижения.
Данный этап включал в себя оптимизацию заголовков и кратких описаний страниц. Сайт был наполнен SEO-оптимизированными текстами для лучшей индексации и ранжирования по тематическим фразам. Также специалисты устранили неправильно определенные релевантные страницы.
Для того, чтобы подготовить рекомендации для улучшения сайта, основываясь не только на опыте других проектов агентства, был проведен анализ коммерческих элементов, внешней и внутренней оптимизации сайтов конкурентов. На основе собранных данных специалисты выделили направления для оптимизации.
В течение всего периода SEO-продвижения проводился мониторинг промежуточных результатов и динамики изменений. Чтобы достичь максимальной эффективности сайта на заключительном этапе были внесены несколько корректировок.
Специалисты изменили метатеги в заголовках и описании страниц, внесли изменения в текстах и дали рекомендации по расширению ассортимента. Также было составлено техническое задание для разработчиков с целью устранения оставшихся ошибок.
При подборе запросов для всей Беларуси удалось увеличить среднюю позицию в Google на 9, что позволило сайту войти в ТОП-10 поисковой выдачи. В Яндексе прирост составил 3 позиции. Процент запросов в ТОП в Google увеличился в 4,4 раза. В Яндексе показатель вырос на 13 процентных пунктов и достиг отметки в 45%. Видимость сайта увеличилась с 17% до 39% в Google, в Яндексе показатель вырос на 3 процентных пункта.
За год продвижения средняя позиция в Google выросла в 2,6 раза. В Яндексе удалось подняться с 17 на 13 строчку поисковой выдачи. Процент запросов в ТОП в Google увеличился в 4,9 раза и составил 59% к концу продвижения, в Яндексе — в 1,6 раза и 52% соответственно. Видимость сайта выросла от 8% до 35% в Google. В Яндексе прирост составил 24 процентных пункта.
В результате SEO-оптимизации трафик на сайт вырос в 2,0 раза в Google и 1,7 раза в Яндексе.